Одним из проектов корпорации в настоящее
время является HMD-наголовный дисплей. В его функционал и войдет
способность превращать условную игровую среду в «объективную
реальность».
Есть все основания предполагать, что данная разработка для Sony имеет
приоритетное значение. О работе над устройством по «переносу» в
виртуальный мир японская корпорация официально сообщила еще в январе в
ходе выставки Consumer Electronics Show 2011. Недавнее видеоинтервью с
Майком Хоккингом (Mike Hocking), вице-президентом Sony, вновь
подчеркивает значимость этой темы. По словам г-на Хоккинга, в настоящее
время компания располагает технологиями, позволяющими «сделать
виртуальную реальность актуальным понятием». И своими возможностями
японский технологический гигант очевидно намерен воспользоваться,
чтобы реализовать идеи, выдвинутые еще в 1980-х.
В числе условий, созданных в корпорации и способствующих достижению
столь глобальной цели, Майк Хоккинг назвал высокое разрешение монитора и
мощь процессоров. При этом высокопоставленный представитель корпорации
подчеркнул, что наголовный дисплей, возможно, найдет свое применение в
индустрии игр уже в ближайшее время. «Согласитесь, находиться в
виртуальном мире, где можно делать все, что мы обычно делаем в играх, -
это очень круто», - сделал вывод вице-президент Sony.
По мнению аналитиков, именно по причине HMD руководство японской
корпорации уже неоднократно заявляло о том, что пока не видит оснований
для анонсирования PS 4. Актуальная на сегодняшний день PS 3
позиционировалась как первый продукт такого рода с трехмерным
изображением. Очевидно, возможность «прыжка» в виртуальность станет
визитной карточкой представителя следующего поколения в линейке консолей
Sony.
Логичный вопрос: чего ждать в связи с амбициозными планами японцев от их американского конкурента Microsoft?