Израильские инженеры представили инновационную разработку в области автомобильного топлива. Они предлагают использовать в качестве топлива для транспорта порошок алюминия. Как оказалось, алюминий позволяет сохранить вдвое больше энергии, чем традиционное топливо того же объема, и в 80 (восемьдесят) раз больше энергии на килограмм, чем самые лучшие литиевые батареи. Инженеры создали химический реактор, позволяющий с помощью «летучего металла» и обычной воды производит водород. Реакция в нем протекает при температуре 900 градусов. Полученный водород должен превращается в электрическую энергию. А вот водяной пар, который образуется в результате реакции,будет охлаждаться и соответстственно использоваться в новом цикле. Таким образом, система не требует дозаправки водой, тратится только алюминий. Стандартный автомобильный бак, который заправят таким порошком, позволяет
... Читать дальше »
В Лондоне появился первый кэб Fuel Cell Black Cab, оснащенный силовой установкой на топливных ячейках. Первую поездку автомобиль совершил от таксопарка к штаб-квартире Общества автомобильных производителей и продавцов в районе Вестминстер.
Разработчиком и производителем силового
агрегата для первого экологичного кэба стала компания Intelligent
Energy. Как сообщалось ранее, запас хода автомобиля составляет около 400
километров, при этом "заправка" занимает всего пять минут. Максимальная
... Читать дальше »
Нанотехнологии могут проложить дорогу водородному топливу
Исследовательская группа европейской корпорации EADS работает
совместно с учеными университета Глазго, чтобы найти новые системы
хранения водорода в твердом состоянии. Эта технология позволит
использовать водород в качестве чистой альтернативы традиционным
углеводородным видам топлива в авиационных и автомобильных двигателях.
Водород является экологически чистым видом топлива, который при
горении производит только воду или окисляется в топливных элементах,
производя электроэнергию. Однако оказывается дорогим и трудным хранить
его безопасно. Кроме того, для хранения водорода в газообразном
состоянии требуются большие объемы, в то время как для хранения его в
жидком виде растет расход энергии для его сжатия.
У світі знайдеться небагато винаходів, які б змінили життя людей так
сильно, як автомобілі. Але понад 100-річна історія машини з двигуном
внутрішнього згорання завершується. Попереду – нова технічна революція.
Нанокристаллы черного оксида титана для создания дешевого водородного топлива
Опубликовано ssu-filippov в 26 января, 2011 - 00:32 Диоксид тиатана.
Исследователи из США использовали
гидрогенирование для разупорядочения нанокристаллов диоксида титана, что
позволило увеличить количество солнечной энергии, поглощаемой этими
кристаллами. Есть надежда, что полученный ими черный TiO2 может использоваться для получения дешевого водородного топлива.
**Нанокристаллы TiO2 являются хорошими полупроводниками,
которые могут катализиров
... Читать дальше »
Опубликовано ssu-filippov в 19 января, 2011 - 00:50
Тема альтернативной энергетики сейчас
популярна. Разработано много оригинальных способов извлечения энергии
ветра, солнца, приливов, тепловой энергии Земли. Но помимо получения
энергии необходимо ее как-то накопить и сохранить. Это особенно
актуально для источников, которые не действуют постоянно. Рассмотрим ряд
способов накопления энергии с точки зрения типа энергии и запасаемого
количества, высвобождаемой мощности, габаритов и обслуживания.