Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 24.11.2024, 13:19
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Июль » 11 » Путеводитель по интернету для публичных компаний
    09:16
    Путеводитель по интернету для публичных компаний

     Путеводитель по интернету для публичных компаний

    2010 год стал настоящим прорывом для украинского бизнеса - многие компании провели открытое размещение своих акций, что позволило их собственникам попасть в первую десятку украинских богачей от журнала Forbes. И останавливаться на этом никто не собирается: по прогнозам аналитиков, в 2011году украинские компании за счет IPO могут привлечь от $700 млн до $1-1,4 млрд.

    Успеху на бирже способствуют многие факторы. И, не в последнюю очередь - коммуникация компаний в интернете. Ведь именно там, на сайтах компаний биржевые аналитики ищут информацию для принятия решений. Об этом мы беседуем с Максимом Гаевым, основателем World Web Studio - рекламного агентства, создававшего сайты для таких публичных и международных компаний как SCM, агрохолдинг «Авангард», «Мироновский хлебопродукт», Kernel Group, ДТЭК и другие.  


    Максим, известно, что в прошлом году многие украинские компании стали публичными. Спцеиалисты прогнозируют " украинскую феерию” на фондовых биржах и в этом году. Может ли сайт способствовать успеху компании на IPO?

    Представьте себя менеджером инвестиционной компании или управляющим биржей. Вы должны принять решение о размещении или покупке акций той или иной украинской компании. Вы изучаете ее бизнес-показатели, качество менеджмента, четкость и прозрачность бизнес-процессов. Для получения необходимых сведений вы заходите на сайт компании и видите, что он откровенно плох: неинформативен или, наоборот, перегружен лишней информацией, неудобен. Какой вывод вы из этого сделаете? Что и в самой компании процессы происходят так же.


    В Европе и США проникновение интернета в деловую коммуникацию гораздо интенсивнее, чем у нас. Там он давно уже стал одним из главных каналов коммуникации. И поверьте: качество сайта компании значит там гораздо больше, чем стоимость автомобиля, костюма и особняка собственника. Сайт - это элемент построения репутации, без которой на международном рынке делать нечего.

    Каким же должен быть подобный сайт?

    Понимаешь, на западе аудитория очень чувствительна к соблюдению делового этикета. А краеугольным камнем его является выражение "время - деньги”. Причем, не фигурально, как у нас принято, а вполне конкретно - воруя минуту времени у своего реального и потенциального контрагента, ты "воруешь” у него определенную сумму денег. Что вряд ли кому понравиться. И это разработчики сайтов должны помнить всегда, если они хотят работать с компаниями, ведущими бизнес на мировом рынке.

    Главная задача - обеспечить пользователю максимальное количество информации за минимальное время.

    И как этого достичь?

    Во-первых, грамотным структурированием информации. На высших уровнях структуры сайта информация должна быть более наглядной, а формат подачи — компактней и зрелищней. Чем глубже проникает пользователь на сайт, тем информация преподносится детальнее и сегментированней. Наиболее громоздкие тексты - годовые отчеты, программы развития - рекомендуется подавать в виде файлов, доступных для скачивания.

    Во-вторых, использованием мультимедийных инструментов. Сегодня технологии предоставляют множество эффективных и доступных форматов предоставления информации: инфографика, карты, видео, счетчики в реальном времени. Одной диаграммой или видеороликом можно показать больше, чем многими тысячами печатных знаков. Тем более, что видео и инфографика гораздо легче воспринимаются, чем текст.


    В третьих, удобной системой навигации, простой и интуитивной — ведь обычно информации много, и она сложно структурирована. Самые важные для потенциальных контрагентов сведения должны быть выведены на главную страницу.

    В-четвертых, отсутствием отвлекающих моментов. Сдержанность, и еще раз сдержанность. Чтобы новый посетитель с первых секунд понял, что попал на солидный ресурс европейского уровня, который служит визитной карточкой крупной компании-лидера. Излишний "креатив” здесь работает только во вред, он отвлекает и раздражает.

    К сожалению, часто сайты украинских компаний далеки от описанного выше идеала. Они содержат огромное количество несистематизированной информации, поданной преимущественно в текстовом виде. Более того, желание показать впервые зашедшему «на огонек» посетителю все и сразу делает эту информацию абсолютно не пригодной для осмысления. И косметический ремонт делу не поможет, потому что все вышеперечисленные факторы следует предусматривать и разрабатывать еще на этапе проектирования и разработки технического задания.

    Как понять, эффективно ли тот или иной сайт выполняет коммуникационные функции для публичной компании?

    Поставьте себя на место зарубежного бизнесмена или чиновника. И честно ответьте себе на несколько вопросов. Готов ли я вложить деньги в эту компанию? Готов ли я сотрудничать с ней, представлять ее интересы? Пустил бы я эту компанию на рынок своей страны, будучи сотрудником регулирующей организации? Достаточно ли у меня информации для принятия решения относительно этой компании?

    Если не можете ответить утвердительно на каждый из них — в коммуникациях нужно что-то менять. Но это не сложно — на данный момент в мире существует множество уже доказавших свою эффективность решений. Нужна лишь профессиональная их адаптация под нужды конкретных компаний. Путем эксперимента, кропотливого перебора форматов и инструментов – с целью найти свой, самый эффективный способ решения конкретных задач.


    http://www.internetua.com/Go-West--putevoditel-po-internetu-dlya-publicsnih-kompanii

    Категория: Новости IT | Просмотров: 345 | Добавил: Professor | Теги: менеджер инвестиционной компании | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz