Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 24.11.2024, 21:56
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Май » 23 » В ГЕРМАНИИ ОТМЕНЯТ НАЛОГИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
    06:59
    В ГЕРМАНИИ ОТМЕНЯТ НАЛОГИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
    В ГЕРМАНИИ ОТМЕНЯТ НАЛОГИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

     

    Обладатели машин на электротяге в Германии смогут в течение 10 лет не платить налог на владение автомобилем. Правительство Ангелы Меркель планирует в этом году выделить на поддержку данного рыночного сегмента впечатляющие суммы.

    Прямые и косвенные субсидии в развитие производства и потребления электромобилей предусмотрены в рамках немецкой правительственной программы "Электромобильность" (NPE). Как сообщает Dnews.de, в числе преференций, которыми чиновники планируют осчастливить владельцев таких машин, упоминаются даже специально выделенные полосы движения на общественных трассах и персонально зарезервированные парковочные места.

    Режим наибольшего благоприятствования в данном сегменте рынка предполагает также освобождение автолюбителей от уплаты налога на владение ТС. Первоначально было заявлено о пяти годах налоговых льгот, однако в середине недели, на "автосаммите" министров этот срок окончательно решено было увеличить вдвое. Про покупателей машин на водородных топливных ячейках и гибридомобилей разной степени "электризованности" в правительстве тоже не забывают. Всем купившим электромобили и другие альтернативные обычным ТС до 2015 года в Германии будут предоставлены различные льготы.

    Особое внимание решено уделить служебным электромобилям. Чтобы повысить их привлекательность для потенциальных покупателей, обслуживание таких машин должно обходиться владельцу не дороже, чем использование в бизнес-целях автомобилей с обычными ДВС на бензиновом или дизельном топливе. Налоговые службы в этом случае также будут учитывать не стоимость электромобиля как такового, а цену аналогичной модели с обычным мотором. К 2013 году как минимум 10% новых служебных автомобилей должны перестать портить воздух.

    Внушительные суммы денег будут направлены на изобретение и разработку новых моделей как собственно электромобилей, так и необходимых для них аккумуляторов. По последним данным, к 2013 году объемы правительственных инвестиций в данную область будут удвоены и составят не менеее €2 млрд. А вот предложение выплачивать денежные премии всем купившим такие машины, Ангела Меркель в очередной раз отклонила, как неуместное, несмотря на то, что по этому пути пошли многие другие государства. Во Франции, например, каждому покупателю электромобиля полагается по €5000.

    Напомним, что до 2020 года в Германии планируется довести число используемых электромобилей до 1 млн, а к 2030 году - до 6 млн экземпляров. В настоящий момент, согласно официальным данным, их количество на немецких дорогах не превышает 2300. Ранее представители автопрома неоднократно высказывали опасение, что без существенной поддержки правительства таких показателей достичь не получится, а число зарегистрированных автомобилей через 9 лет еле-еле "дотянет" до 450 000 единиц. При этом электроэнергия для "подзарядки" этого легиона, по мысли чиновников, должна быть произведена с использованием только экологически безопасных и возобновляемых источников.


    http://www.transmissia.net/transfer/23.05.11/8751.html
    Категория: новости науки и техники | Просмотров: 398 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz