Сайт об интересной и научно-технической информации
Понедельник, 29.04.2024, 14:20
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Октябрь » 3 » Реклама в 2015 году будет умной и сексуальной
    08:26
    Реклама в 2015 году будет умной и сексуальной

    Реклама в 2015 году будет умной и сексуальной

    Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы в течение ближайших пяти лет, обещая, что за это время она станет "умной и сексуальной". Экcперты предрекают стремительный рост популярности видеорекламы, появление новых инструментов измерения эффективности кампаний и рост ее рынка до 50 млрд долларов в год.

    Компания Google в официальном блоге опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной (то есть не контекстной) онлайн-рекламы в 2015 году. Эти данные сотрудники Google представили на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке. Отчет носит название "Дисплей-2015: умный и сексуальный".

    "Сейчас баннерная реклама является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная реклама в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории", - говорится в отчете Google. Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.

    Так, они предрекают, что в 2015 году половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по модели cost-per-view (то есть с оплатой за каждый просмотр ролика). Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.

    "Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 году 50% баннерной рекламы будет приобретаться с помощью real-time-платформ", - прогнозируют специалисты.

    Также они считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой.

    Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний - как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов (сейчас именно клики считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной рекламы).

    75% всех рекламных объявлений станут "социальными" - их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки - как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом.

    Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы - сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 году вырастет до 50%. Объем индустрии дисплейной рекламы, согласно прогнозу, вырастет до 50 млрд долларов, а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.

    newsland.ru

    http://internetua.com/reklama-v-2015-godu-budet-umnoi-i-seksualnoi
    Категория: Новости IT | Просмотров: 303 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz