Реклама в 2015 году будет умной и сексуальной
Эксперты Google опубликовали свой
прогноз развития рынка дисплейной рекламы в течение ближайших пяти
лет, обещая, что за это время она станет "умной и сексуальной".
Экcперты предрекают стремительный рост популярности видеорекламы,
появление новых инструментов измерения эффективности кампаний и рост
ее рынка до 50 млрд долларов в год.
Компания Google в
официальном блоге опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким
станет рынок дисплейной (то есть не контекстной) онлайн-рекламы в
2015 году. Эти данные сотрудники Google представили на конференции
MIXX Conference в Нью-Йорке. Отчет носит название "Дисплей-2015: умный
и сексуальный".
"Сейчас баннерная реклама является одной из
основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших
крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google
Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на
онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на
наш взгляд, баннерная реклама в скором времени пройдет через
крупнейшую и самую важную революцию в ее истории", - говорится в
отчете Google. Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том,
каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.
Так, они
предрекают, что в 2015 году половина всех рекламных кампаний на этом
рынке будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по модели
cost-per-view (то есть с оплатой за каждый просмотр ролика).
Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное
видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае
реального просмотра.
"Сегодня рекламодатели начинают показывать
рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие
применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать
рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их
мнению. В 2015 году 50% баннерной рекламы будет приобретаться с помощью
real-time-платформ", - прогнозируют специалисты.
Также они
считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов
мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью
которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной
рекламой.
Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся
новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний - как
минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в
качестве более важных, чем количество кликов (сейчас именно клики
считаются одним из основных параметров определения эффективности
баннерной рекламы).
75% всех рекламных объявлений станут
"социальными" - их можно будет комментировать, советовать кому-либо,
подписываться на новые рассылки - как это сейчас происходит с новостями
и прочим контентом.
Кроме того, Google прогнозирует, что сильно
вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы - сейчас ее
доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 году вырастет до
50%. Объем индустрии дисплейной рекламы, согласно прогнозу, вырастет
до 50 млрд долларов, а инвестиции в разработку новых технологий в
данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.
newsland.ruhttp://internetua.com/reklama-v-2015-godu-budet-umnoi-i-seksualnoi
|