Сайт об интересной и научно-технической информации
Среда, 08.05.2024, 20:14
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Февраль » 7 » Какой будет реклама в социальных сетях в ближайшем будущем
    05:57
    Какой будет реклама в социальных сетях в ближайшем будущем

    Какой будет реклама в социальных сетях в ближайшем будущем

    «Facebook должен искать новые пути монетизации. Пока их не видно. Проблема не в том, что он не зарабатывает. Проблема в том, что на этого гиганта не хватит традиционной рекламы, он ей не наестся», – так один из инвесторов прокомментировал Bloomberg текущее положение крупнейшей социальной сети.  Вообще, 69% из 1000 опрошенных агентством инвестбанкиров, аналитиков и трейдеров  уверены, что Facebook рискует стать следующим опасным пузырем после краха доткомов в начале 2000-х гг. Ведь сеть еще только учится зарабатывать на своей аудитории: доход Facebook за три квартала 2010 года оценивается в $1,2 млрд, тогда как прибыль за тот же период $355 млн. В Facebook на это лишь пожимают плечами и успокаивают:  бизнес компании диверсифицирован, новые рекламные инструменты обязательно появятся.

    Один из таких инструментов сеть показала уже на прошлой неделе. Это новый формат размещения рекламы Sponsored Stories, который позволяет использовать в рекламных целях записи обычных пользователей. Рекламодатель может визуально выделить записи с упоминанием своего бренда с помощью логотипа. Кроме того, можно разместить эти записи на рекламной панели с правой стороны страницы и сохранять историю оплаченных постов (Page Post Stories). При этом внедряется система cost-per-click – плата с рекламодателей будет взиматься в зависимости от количества нажатий пользователями кнопки «Like» под оплаченной записью.

    Другие социальные сети тоже экспериментируют с рекламными форматами. Twitter продолжает развивать сервис Promoted Products, в том числе блок Promoted Tweets («Продвигаемые записи»). «ВКонтакте» вчера объявила, что вводит новый вид таргетированной рекламы, которая будет оплачиваться за количество показов, а не кликов. Бизнес-сеть LinkedIn внедряетразрабатывает и российская Mail.ru: сервис будет интегрирован с соцсетями «Мой мир» и «Одноклассники».
    собственную систему контекстной рекламы. Свою систему таргетированной рекламы
    Однако одним «контекстом» сыт не будешь. Вот лишь некоторые рекламные инструменты и форматы, которые обязательно получат развитие в ближайшие годы.

    БАННЕРЫ БУДУТ

    Возможно, «ВКонтакте» поторопилась отказаться от баннерной рекламы. Российская соцсеть, конечно, ориентируется на Facebook, которая с баннерами работает очень аккуратно и далеко не везде (что не мешает ей при этом занимать лидирующие позиции на американском рекламном рынке). Но разнообразные баннеры в социальных сетях неизбежно появятся. Как предсказал Slon.ru старший аналитик по рынку соцсетей агентства eMarketer Стив Кински, уже через два года пользователь, открывая свою страницу в социальной сети, с большой вероятностью увидит не меньше двух разноформатных медиабаннеров.

    Самый перспективный формат – так называемые «баннеры повестки дня». Пользователям покажут баннерную рекламу, использующую в качестве визуальных и текстовых элементов сообщения, фотографии и даже видео из ленты «статусов» взаимных друзей. Что рекламировать – неважно. Главное – наладить интеграцию пользовательского контента и рекламного решения. Например, ваш старый друг пожелал всем доброго утра и вывесил свой портрет со вчерашней вечеринки – через пять минут вы увидите баннер, где улыбка друга сопровождает рекламу модного парфюма. Конечно, эту опцию можно будет запретить в настройках, но, как уверен Кински, у среднего пользователя социальных сетей подобные решения будут наоборот пользоваться популярностью.

    Обязательное развитие получат и  «баннеры-зацепки» (engagement ads), которые втягивают  пользователя в интерактив, в том числе социальный – например, в многопользовательские рекламные игры. Этот формат Facebook тестирует с 2008 года и с большой вероятностью будет массово внедрять уже в этом году.

    СКИДКИ ВЕЗДЕ

    Основатель скидочного сервиса Groupon Эндрю Мейсон в одном из интервью признался, что сегодня конкурировать с его компанией могут исключительно социальные сети – в первую очередь Facebook.  Соцсети – важнейший источник клиентов для Groupon. Но если бы сети взялись за организацию собственных скидочных сервисов, у них были бы большие шансы на успех, уверен Мейсон.

    Свой скидочный сервис Places Deals у Facebook уже есть. С ноября прошлого года он работает в США, а с понедельника запущен в Великобритании и континентальной Европе. Теперь под него будут выстраивать рекламную инфраструктуру.

    В соцсети исходят из того, что скидка – предложение оперативное, спрос на него во многом зависит от скорости доставки информации. Поэтому, как полагают в eMarketer, информацию о скидках сети тоже постараются внедрить в пользовательский контент. Регистрация в геосервисах, упоминание коммерческих услуг в сообщениях будут сопровождаться опцией выбора дополнительной рекламной информации. Написал, как прокатился на выходных на лыжах – тут же получи информацию о скидках на билеты в лыжные клубы.  Это будет не просто контекстная реклама, а реклама с очень сложной фильтрацией предложения, считает Кински.

    МОБИЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ

    Особые ожидания менеджеры соцсетей питают по отношению к мобильному рынку. Только у Facebook больше 150 млн мобильных пользователей. И как заявил глава мобильного подразделения Facebook Эрик Тсенга, мобильные устройства станут в будущем основной платформой для доступа к соцсети. На днях компания приобрела стартап Rel8tion, который как раз занимается разработкой мобильного рекламного сервиса. Так что, реклама в мобильных приложениях Facebook – не за горами. 

    Во многом благодаря усилиям соцсетей мобильный телефон станет уже не просто каналом доставки рекламы (SMS, контекстная реклама на мобильных сайтах и т.д), а рекламной платформой. При этом стандартные «контекст» и баннеры здесь будут скорее маргинальным решением. У мобильной аудитории другое восприятие рекламной информации, в том числе и по банальным техническим причинам: на экране смартфона особенно не развернуться.

    Как полагают в eMarketer , за основу на мобильном рынке соцсети возьмут механизм локализации. Используешь ты геолокационные сервисы на своем мобильнике или нет, сеть будет выдавать рекламные сообщения о географически близких предложениях. Главная задача – разработка гибкой площадки для трансляции рекламных сообщений. Судя по всему, этим и займется Rel8tion. А за Facebook подтянутся и другие.

    slon.ru


    http://internetua.com/kakoi-budet-reklama-v-socialnih-setyah-v-blijaishem-buduschem
    Категория: Новости IT | Просмотров: 394 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz