Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 29.12.2024, 01:15
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Июнь » 26 » Инструменты для анализа социальных медиа
    08:17
    Инструменты для анализа социальных медиа

    Инструменты для анализа социальных медиа

    Социальные медиа – термин довольно многозначный и без достаточно четкого определения. Это вполне нормально для нового явления, осмысление которого все еще продолжается теоретиками и практиками. Все новое сначала чувствуется интуитивно, а затем формализируется, вербализируется и получает смысловую нагрузку. Так и в случае с социальными медиа, которые сегодня можно определить, как формы интернет-коммуникации, на основе обмена, продуцирования и обсуждения контента. Социальные медиа – это своеобразная эволюция Web 2.0, его логическое продолжение.

    Ближе всего к этому определению подходят социальные сети - самые популярные ресурсы среди пользователей, представляющие собой феномен «интернета в Интернете», объединяющие миллионы людей по всему миру.  Неудивительно, что внимание маркетологов приковывают именно эти социальные медиа.

    Источник: Odnako.org

    Популярность соцмедиа в интернет-рекламе и маркетинге связана не столько с высокой эффективностью этого канала, сколько с его новизной и перспективами. Вокруг социальных медиа постоянно создаются новые инструменты для аналитики, мониторинга и прочих необходимых процессов в работе с ними.

    Socialbakers

    Socialbakers - масштабный статистический сервис, позволяющий контролировать данные фейсбук-страниц. Несмотря на то, что эта услуга платная, безвозмездно сервис предоставляет тоже довольно много информации об активностях в соцмедиа, и не только на Facebook.

    0611ck-socialbakers.png

    Socialbakers известен своими рейтингами брендов на Facebook, в разных категориях.

    Buzzref

    Если Socialbakers кажется чересчур громоздким, можно использовать для аналитики facebook pages Buzzref. Простой и понятный интерфейс, возможности сравнивать страницы, отслеживать их, следить за лидерами в своих категориях и т.д.

    Blekko

    Blekko - американская поисковая система, открытая в ноябре 2010 года, использующая для сортировки и отсеивания результатов слештеги. Если наловчиться грамотно  использовать предложенные возможности этого необычного поисковика, например, слештеги для групп URL-адресов, друзей, экспертов и сообществ или отделять то, что не должно входить в область поиска, то можно получить хорошее подспорье в мониторинге и анализе соцмедиа.

    Social Mention

    Если вы работаете в области интернет-маркетинга, не нужно объяснять важность такого инструмента, как мониторинг. С появлением социальных медиа, появились и специализированные системы отслеживания ключевых слов в социальных сетях и сервисах. Среди них есть платные и бесплатные, из которых, в свою очередь, самым популярным является Social Mention.

    0611ck-socialmention.png

    Cистема ищет упоминания в отобранных сервисах или во всех сразу. Кроме того, предлагает анализ тональности упоминаний, связанные ключевые слова, популярные источники и многое другое. Данные можно экспортировать или настроить их получение на e-mail.  

    Klout

    Klout – еще один инструмент, который можно использовать для оценки уровня информированности о проукте, бренде, сайте в Twitter и Facebook.

    Kurrently

    Kurrentlyпростая и эффективная поисковая система в режиме реального времени по Twitter и Facebook. С ее помощью можно, например, отслеживать, распространение какой-то информации по социальным сетям.

    Twitterfall

    Twitterfall еще один удобный инструмент для отслеживания упоминаний, но только в Twitter.

    Buzzlook.ru

    Русскоязычный сервис Buzzlook для отслеживания упоминаний в Facebook, «В Контакте», Livejournal, Flickr , YouTube и Twitter.

    linkedin_small.png

    Безусловно, этим списком не исчерпываются сервисы для работы с социальными медиа. Для серьезных проектов, имеет смысл использовать платные инструменты, которые позволяют решать более широкий спектр задач, от сбора статистики, до конкурентной разведки. Впрочем, как видно, и бесплатные сервисы при некоторой маркетинговой сноровке предоставляют много полезной и нужной информации.

    Сергей Коноплицкий


    http://www.internetua.com/instrumenti-dlya-analiza-socialnih-media
    Категория: Новости IT | Просмотров: 482 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz