Сайт об интересной и научно-технической информации
Четверг, 09.05.2024, 03:01
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Февраль » 5 » Деньги за новости в интернете — это утопия?
    05:46
    Деньги за новости в интернете — это утопия?

    Деньги за новости в интернете — это утопия?

    Среднестатистический пользователь Интернета обожает читать новости онлайн, но лишь один из пяти активных пользователей Сети готов за это платить. А если любимый портал внезапно перейдет на платную подписку на новостной контент, 4 из пяти любителей новостей просто перестанут его посещать.

    Эта неутешительная статистика, несомненно, является плохой новостью для издателей газет и журналов, намеревающихся зарабатывать на читателях онлайн-контента. Данные получены в ходе исследования Pew Internet Project, в ходе которого изучалось отношение потребителей к онлайн-сми, пишет издание PC World.

    Отчет по результатам исследования подтвердил то, чего средства массовой информации боялись годами, даже если и не признавались в собственном страхе: заставить онлайн-читателей платить будет очень сложно, и никто не имеет ни малейшего понятия, как это сделать.

    Данные, полученные в ходе исследования, не сулят ничего хорошего наполеоновским планам крупных изданий. К примеру, руководство Times уже объявило о том, что с января 2011 года читателям Интернет-версии газеты будет предоставлен бесплатный доступ к определенному количеству статей в месяц. За полный доступ к контенту сайта придется заплатить.

    Интернет давно стал основным источником информации населения многих стран. К примеру, по данным того же исследования, 6 из 10 американцев ежедневно читают новости в Сети. Проблема лишь в том, что большинство новостных изданий никак не зарабатывают на этом новом средстве массовой информации, несмотря на 15 лет попыток. И даже если Интернет-издания каким-то образом становятся доходными, прибыль от них не может покрыть издержки, связанные со сбором и обработкой информации, как это было возможно во времена господства ныне практически отмершей бизнес-модели "реклама в печатном издании".

    Есть, разумеется, и исключение из этого правила: к примеру, Wall Street Journal, принадлежащий компании News Corporation, сумел убедить читателей "делать взносы" за пользование онлайн-контентом. Подписчики платят 79т долларов в год за доступ на сайт журнала, а владелец News Corporation, медиамагнат Руперт Мердок, объявил о планах внедрить схожую бизнес-модель и на других сайтах корпорации.

    Существуют и другие примеры успешного применения модели подписки на онлайн-контент, однако в этих случаях речь идет о сайтах или базах данных, которые предлагают некую эксклюзивную или узкоспециализированную информацию, которую нельзя найти в другом месте. Этот контент коренным образом отличается от той информации, которую предлагают газеты (новости, научно-популярные статьи и т.д.) и которую можно получить с разных онлайн-ресурсов.

    За что же готовы платить читатели? В отчете по результатам исследования есть ответ: "за уникальный контент, поиск которого потребует существенных инвестиций и умений со стороны новостных изданий". Другими словами, онлайн-сми следует немедленно стать более креативными.

     Все новости дня можете узнать на сайте pressplus.ru. Аналитика, обзоры событий, политика и новостные блоги.

    NL

    http://www.internetua.com/dengi-za-novosti-v-internete---eto-utopiya1
    Категория: Новости IT | Просмотров: 318 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz