Сайт об интересной и научно-технической информации
Четверг, 09.05.2024, 05:01
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Февраль » 5 » Читатели не хотят платить за онлайн-новости
    05:47
    Читатели не хотят платить за онлайн-новости

    Читатели не хотят платить за онлайн-новости

    Шесть из десяти опрошенных ежедневно читают веб-новости. В среднем каждый американец тратит в день три минуты и четыре секунды на визит в информационную онлайн-службу.

    Около 35% потребителей интернет-известий имеют любимый сайт, на который заглядывают ежедневно. Но даже среди них лишь 19% согласились бы платить за доступ к ненаглядному ресурсу; все прочие признались, что в случае введения мзды переметнутся к бесплатным конкурентам.

    В США, несмотря на многообразие предпочтений, новостной трафик сконцентрирован в основном на пяти ресурсах: Yahoo!, MSNBC, CNN, AOL и New York Times. Это дает небольшую надежду тем, кто хочет сделать Интернет платным: если крупнейшие новостные службы каким-то фантастическим образом договорятся об одновременном введении платного доступа, это может сработать. Правда, никуда не денутся агрегаторы вроде Google News.

    Кстати, недавно главная газета планеты «Нью-Йорк таймс» объявила о планах введения платы за доступ к онлайн-материалам, как это уже сделало издание «Уолл-стрит джорнал». Произойдет это, скорее всего, в будущем году. Кроме того, информагентство Ассошиэйтед Пресс анонсировало интернет-платформу AP Gateway, которая должна объединить самые разные СМИ под платным крылом. Между прочим, свое новостное приложение для грядущего планшетного мессии iPad Ассошиэйтед Пресс сделает платным.

    В заключение пара слов о рекламе. По данным eMarketer, в прошлом году впервые с 2002 года рынок интернет-рекламы в США сократился. Четыре из пяти респондентов признались, что никогда или почти никогда не кликают на рекламу.

    Объем газетной рекламы в 2009-м (заметим в скобках) упал на 26%, объем рекламы на телевидении и радио — на 22%, а на кабельном ТВ — всего на 8%. Вероятно, кабельное телевидение — единственная медиасфера, которая имеет шанс на выживание наряду с онлайновыми СМИ.

    И последняя на сегодня цифра: расходы американских газет на производство и обработку новостей снизились в нулевых годах на 30%.

    Опрос охватил 2 259 американцев.

    Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

    Установить очистные сооружения на своем предприятии, значит позаботиться об окружающий природе. Также правильная система фильтрации поможет сократить расход водных ресурсов.


    http://www.internetua.com/citateli-ne-hotyat-platit-za-onlain-novosti

    Категория: Новости IT | Просмотров: 318 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz