ГИДРОРЕАГИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ
Имя изобретателя: Кириллов Владимир Иванович; Ястребов Александр Николаевич
Имя патентообладателя: Кириллов Владимир Иванович; Ястребов Александр Николаевич
Адрес для переписки:
Дата начала действия патента: 1990.06.07
Область применения:в водородно-кислородных топливных элементах, двигателях
внутреннего сгорания, газогенераторах для аппаратов руки и т. д. Сущность: материал для
получения водорода содержит компоненты при следующем соотношении, мас. %: цинк 0,5 - 0,02;
катализатор 0,5 - 3,0. Причем в качестве катализатора используют никель и/или кобальт, и/или
марганец. Материал получают следующим образом: магний нагревают до температуры
плавления и вводят в него катализатор и цинк. Расплав перемешивают и разливают. Отливку
охлаждают со скоростью 0,1 - 2,0 град/с. Концентрацию
... Читать дальше »
Гладышева Марина Алексеевна, 10А,школа
№75, г. Черноголовка. Доклад на конференции "Старт в науку", МФТИ, 2004.
Привлекательность водорода как универсального энергоносителя определяется
экологической чистотой, гибкостью и эффективностью процессов преобразования
энергии с его участием. Технологии разномасштабного производства водорода
достаточно хорошо освоены и имеют практически неограниченную сырьевую базу.
Однако низкая плотность газообразного водорода, низкая температура его
ожижения, а также высокая взрывоопасность в сочетании с негативным воздействием
на свойства конструкционных материалов, ставят на первый план проблемы
разработки эффективных и безопасных систем хранения водорода - и
... Читать дальше »
BMW и Mazda сделали ход конём, предложив
постепенный перевод автотранспорта на водород. Если построить машины,
способные питаться и водородом, и бензином, говорят японские и немецкие
инженеры, то водородная революция получится "бархатной". А значит —
более реальной.
Автостроители двух известных фирм преодолели все трудности, связанные с такой гибридизацией.
Как
и для авто на топливных элементах, которым предрекают скорый рассвет,
создателям машин с водородным ДВС нужно было сперва решить
... Читать дальше »
Тезис "водород — топливо будущего" звучит всё
чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с
топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом
количестве мелькают на выставках.
Но есть две компании, которые исповедуют иной подход к переводу машин на водородное питание.
"Водородное будущее" автотранспорта эксперты связывают, прежде всего, с топливными элементами. Их притягательность признают все.
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости.
Водород в твердой металлической форме, который может оказаться
прекрасным сверхпроводником или найдет применение в водородной
энергетике будущего, можно получить при относительно небольших
давлениях, добавив к его молекуле один атом лития, утверждают авторы
исследования, опубликованного в журнале Proceedings of the National
Academy of Sciences. Ученые уже давно интересуются водородом в
металлическом состоянии, в котором этот элемент, согласно теоретическим
представлениям, может обладать весьма
... Читать дальше »
Водород
в твердой металлической форме, который может оказаться прекрасным
сверхпроводником или найдет применение в водородной энергетике
будущего, можно получить при относительно небольших давлениях, добавив
к его молекуле один атом лития, утверждают авторы исследования,
опубликованного в журнале Proceedings of the National Academy of
Sciences. Ученые уже давно интересуются водородом в металлическом
состоянии, в котором этот элемент, согласно теоретическим
представлениям, может обладать весьма необычными физическими
свойствами, например сверхпроводимостью. Кроме того, фик
... Читать дальше »