Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 05.05.2024, 02:53
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » ТОПЛИВО БУДУЩЕГО.
    13:43
    ТОПЛИВО БУДУЩЕГО.
    ТОПЛИВО БУДУЩЕГО.




    Создан новый тип ракетного топлива - ALICE (алюминий - лёд), который обеспечивает тягу за счёт химической реакции между водой и алюминием и состоит, соответственно, из замороженной смеси воды и "наночастиц алюминиевого порошка". Это топливо может быть использовано для запуска ракеты на орбиту и на большие космические расстояния, а кроме того, для получения водорода для топливных элементов.

    Новое топливо опробовано при запуске опытной ракеты ( 9 футов длиной ~2,7 м), которая достигла высоты 1300 футов ( ~ 400 м).
    Теоретически, такое топливо может быть изготовлено вдали от Земли, например, на Луне или Марсе, т.е., в любом месте, где есть вода, поскольку перевозка его - явно дорогостоящее мероприятие. В отличие от ранее использовавшихся для этих целей частиц микронного размера, крохотные размеры частиц алюминия диаметром около 80 нанометров ( миллиардная часть метра), обеспечивают более высокую производительность топлива. Они сжигаются быстрее, чем крупные, и позволяют лучше контролировать реактивное действие и тягу ракеты.

    Топливо должно быть заморожено по двум причинам: необходимо, чтобы оно было твердым, дабы оставаться нетронутым в период запуска, и чтобы оно постепенно не разлагалось до момента использования. Такое топливо безопаснее с экологической точки зрения по сравнению с обычными взрывчатыми веществами. В результате его сжигания образуются водород и окись алюминия. Для сравнения - каждый полет космического челнока потребляет около 773 тонн окислителя - перхлората аммония - в стартовом ракетном двигателе, при этом в выхлопных газах появляется около 230 тонн соляной кислоты.

    ALICE способно заменить в будущем некоторые виды жидкого или твердого топлива, и, при условии его усовершенствования, может иметь более высокую производительность по сравнению с традиционными видами. Кроме того, находясь в замороженном состоянии, оно безопасно, поскольку не может случайно воспламениться.

    Рассматривается вариант создания желатинированного топлива с помощью наночастиц. Такой гель будет вести себя как жидкое топливо, что позволит менять скорость его подачи в камеру сгорания с дроссельной заслонкой двигателя и увеличить пробег автомобиля.
    .

     

    Дата публикации: 25 октября 2009
    Источник: SciTecLibrary.ru
    Категория: Сообщения о наиболее важных и интересных событиях | Просмотров: 458 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz