Відразу
два колективи дослідників розробили нанороботів, в основі яких лежить
ДНК. Статті вчених опубліковані в журналі Nature. Обидва робота здатні
самостійно пересуватися.
Перша група вчених створила робота, який пересувається способом, що
нагадує переміщення павука, і володіє високим ступенем автономності. За
ноги цьому роботу слугують ферменти. Самі ферменти також представляють
собою фрагменти ДНК. Таких ніг у робота чотири, але під час руху він
користується тільки трьома з них.
"Павук" переміщається по особливому "полю", на якому розташовані
нитк
... Читать дальше »
Запущен веб-портал Eclipse Labs для открытых проектов
Eclipse Foundation при поддержке Google запустила веб-портал Eclipse Labs для открытых проектов, которые не потребуют трудоёмкой процедуры получения статуса официального Eclipse-проекта.
Eclipse Labs послужит компромиссным решением, позволяющим легко
запустить открытый неофициальный проект, снабдив его должным раскрытием
видимости сообществу.
Нынешняя бета-версия Eclipse Lab располагается на мощностях ... Читать дальше »
YouTube отменил лимит просмотров для "ограниченных" роликов
14 мая 2010 | 04:37
Видеопортал YouTube отменил лимит на просмотр видеороликов с ограниченным доступом, сообщает издание "Компьюлента".
Прежде количество тех, кто мог
насладиться запретным плодом, не превышало двадцати пяти. Кроме того,
все счастливчики должны были обладать учётной записью на сайте. И то и
другое больше неактуально.
Впрочем, смотреть видео, как и раньше,
смогут только те, кто получит соответствующую ссылку. В результатах
поиск
... Читать дальше »
Как
минимум треть своей жизни мы проводим во сне. Согласитесь, что треть
жизни – это достаточно много, чтобы захотеть как можно более удобно ее
провести, тем более, что сделать это легко – достаточно купить хорошую
кровать. Если много денег, то можно купить очень хорошую кровать. А
если денег столько, что их можно не считать – то одну из этих десяти.
Человек,
наблюдающий мир глазами персонажа виртуального пространства, при
определенных условиях начинает воспринимать ощущения героя как свои
собственные. Такой вывод был сделан группой ученых, статья которых
опубликована в журнале PLoS ONE.
Ученые работали
с группой добровольцев, которая управляла компьютерным персонажем -
девушкой-подростком, находившейся в гостиной дома. Испытуемым выдавали
специальные очки, которые позволяли им видеть виртуальный мир
трехмерным. В определенный момент к девушке-персонажу подходила мать и
похлопывала ее по плечу. Одновременно экспериментаторы прикасались к
плечу добровольцев. В следующий момент мать ударяла дочь по ще
... Читать дальше »