Google не теряет ни одной возможности знакомить пользователей с полезной информацией. Иногда одному из наибольших поисковиков это удается настолько мастерски, что сам того не замечая человек, уже читает о тех или других памятных событиях, выдающихся людях науки, искусства, политики. Периодически вместо логотипа компании на главной странице появляются разноцветные картинки - хлещи. В последний раз на google.com разместили подобный в честь праздника Хелловин.
Создает познавательную анимацию художник компании София Фостер-Димино. Когда эскиз готов, художники собираются вместе и обсуждают его. Своё мнение выражают обо всем: цвет, детали. Кроме того, картинки оценивают и эксперты, которые проверяют их на соответствие культурных особенностей той или другой страны. В среднем на создание одного дудла идет приблизительно два-три недели.
Однако над серией анимационных работ, посвященных Олимпиаде в Лондоне, творцы работали около шести месяцев. В настоящее время в штате компании работают 10 художники, которые создают эти заставки. Но Google приглашает и посторонних художников. Например дудл о первом дне лета и зимы рисовал японский художник Такаши Мураками. Эти динамические изображения как таковые не являются для компании просто логотипами. Во всем мире Google проводит конкурсы на наилучший дудл.