Аналитическая
компания comScore опубликовала майский рейтинг популярности онлайновых
видеосервисов среди интернет-пользователей, проживающих на территории
Соединенных Штатов.
Согласно полученным при помощи статистического сервиса comScore
Video Metrix данным, в прошлом месяце 85% американцев, имеющих доступ в
Сеть (порядка 183 млн человек), посмотрели в онлайне почти 34 млрд
видеороликов. Основная доля просмотров - 14,6 млрд - пришлась на портал
YouTube, приобретенный компанией Google в ноябре 2006 года. При этом
среднее количество просмотров YouTube-клипов в пересчете на одного
пользователя перевалило за сотню, что тоже является своего рода
рекордом. В целом Google контролирует 43,1% рынка сетевых видеосервисов
в США.
Показатели других мультимедийных интернет-порталов на порядок
скромнее. Сервис Hulu, фигурирующий на второй позиции в рейтинге, может
похвастаться лишь 1,2 млрд просмотров и 3,5% рынка, доля видеоресурсов
Microsoft вместе взятых и того меньше - 642 млн просмотров и 1,9% рынка.
Средняя продолжительность популярных роликов, просмотренных
американцами в мае, составляет около 4,3 минут. Немало в отчете
comScore представлено других любопытных фактов, ознакомиться с которыми
можно здесь.