Программа внешнего тестирования по биологии (2010)
Заданием внешнего независимого оценивания по биологии является
оценить знание и умение участников внешнего независимого оценивания:
- принципы структуры и функционирования биологических систем, их
индивидуальное и исторический развитие, взаимосвязь между организмами и
средой;
- особенности строения...
|
Программа внешнего тестирования по географии (2010)
Задание внешнего независимого оценивания по географии - оценить у
участников внешнего независимого оценивания:
- сформированность комплексного, пространственного, социально
ориентированного представления о Земле на основе краеведческого,
регионального и планетарного подходов...
|
Программа
внешнего тестирования по физике (2010)
Целью внешнего независимого оценивания по физике является
определение умений поступающих в высшие учебные заведения, а именно:
устанавливать связь между явлениями окружающего мира на основе знания
законов физики и фундаментальных физических экспериментов; применять
основные законы, правила, понятие и принципы, которые изучаются в курсе
физики ...
|
|
Программа внешнего тестирования по истории Украины (2010)
Цель внешнего независимого оценивания по истории Украины –
оценивание знаний и умений выпускников общеобразовательных учебных
заведений: об основных политических, социально-экономических, культурных
событиях и выдающихся исторических деятелях...
|
Программа внешнего независимого оценивания по химии (2010)
Программа внешнего независимого оценивания по химии 2010
разработана на основе действующей программы по химии для 8-11 классов
общеобразовательных учебных заведений.
Материал программы внешнего независимого оценивания разделен на 4
тематических блока: «Общая химия», «Неорганическая химия», «Органическая
химия»...
|
Программа внешнего тестирования по математике (2010)
Цель внешнего независимого оценивания по математике - оценить
степень подготовленности участников тестирования по математике с целью
конкурсного отбора для учебы в высших учебных заведениях. Задание
внешнего независимого оценивания по математики заключается в том, чтобы
оценить знание и умение участников строить математические модели
реальных объектов...
|
Программа внешнего тестирования по английскому языку
(2010)
Внешнее независимое оценивание по английскому языку
предусматривает определение уровня учебных достижений выпускников
общеобразовательных учебных заведений, владение основными видами речевой
деятельности в соответствии с требованиями действующих учебных
программ. Уровни сформированности речевой деятельности определены как
средний, достаточный и высокий.
|
Программа внешнего тестирования по испанскому языку (2010)
Задания внешнего тестирования по испанскому языку направлены на
проверку: сформированности уровня письменной речевой деятельности,
лексико-грамматических навыков, степеней усвоения системных знаний о
языке как средстве выражения мыслей и чувств человека...
|
Программа внешнего тестирования по французскому языку
(2010)
От участников тестирования по французскому языку ожидают умения
правильно и в соответствии с ситуацией использовать определенные
лексические единицы (части языка), включая ряд фразеологичных оборотов,
разговорных фраз и идиоматических выражений...
|
Программа внешнего тестирования по немецкому языку (2010)
На тестировании по немецкому языку проверяется уровень
сформированности навыков и умений письменного вещания для решения
практических целей, а именно: умение передать в письменной форме
необходимую информацию, умение правильно, с учетом социокультурных
отличий оформить и написать ...
|