Сайт об интересной и научно-технической информации
Среда, 24.04.2024, 08:41
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2012 » Ноябрь » 9 » В Киеве трамвайный парк изношен на 80 %
    06:37
    В Киеве трамвайный парк изношен на 80 %


    Недавно Украинцы назвали самые опасные виды городского транспорта, первое место занял трамвай. Мол, чиновники делают вид, что парк обновляют, а на самом деле, большая часть электромашин - не пригодны для перевозки пассажиров. Если днем ​​еще можно заметить как курсируют новые трамваи, то ночью ездят те, на которых можно убиться, жалуются люди.

    Журналист: "Вот под такую ​​трамвайную музыку Киевляне засыпают и просыпаются каждое утро. Говорят, этот трамвайный парк давно надо обновить, так мол и шума от них много и пользы мало".

    "Все трамваи - они очень старые, поэтому выглядят плохо"

    "Однажды я ехала в трамвае и вообще, несмотря на то, что он был переполнен - ​​удалось там эта штука с линии, и мы стояли, даже не выпускали людей".

    "А стульчики - шатаются, некоторые шатаются".

    Такие раритеты курсируют практически всей Украины. Парк электротранспорта даже в столице изношен почти на 80%. В Киепастранс за 2-3 года обещают счастье. В виде пидлатаних старцев.


    Вот они капитально отремонтированы. Работники ДЕПО говорят, что при обновлении перебирается каждая деталь. Что - восстанавливают, что нет - ставят новое. Стоит такое почти миллион гривен! Хватит на 12 лет.


    Такие бегают на скоростной Борщаговской линии. Это три трамвайных вагона соединили в один - большой. Опустили пол. Следующий шаг обновления парка это создание собственного трамвая. Назвали "Каштаном".


     Они курсируют по Троещине. Пассажиров не много - поскольку ходит только до городской электрички.
    Заместитель главного инженера дарницкого ДЕПО: "Первой преимуществом является отдельное кондиционирования кабины водителя и кондиционирования салона. Он оборудован системой видеонаблюдения, находящихся в вагоне 4 камеры".

    Обошлось производство одной такой электромашины в 4 миллиона 800 тысяч гривен. Между тем эксперты говорят - эксплуатация, ремонт, переработки старых трамваев и обслуживание путей для них, в сумме почти в три раза превышает расходы на содержание троллейбусов и автобусов. Поэтому пока решают старую проблему - назрела новая - а нужны ли такие трамваи вообще?

    По материалам http://ubr.ua.
    Категория: Разное | Просмотров: 488 | Добавил: Professor | Теги: трамвайный парк, трамвай, Киев | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz