Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 11.05.2024, 12:34
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июль » 21 » В Германии разрабатывают многоразовый космический корабль
    00:23
    В Германии разрабатывают многоразовый космический корабль


    В 
Германии разрабатывают многоразовый космический корабль

    SHEFEX II будет возвращаться целиком. Фото Dlr.de

    В Германии разрабатывают многоразовый космический корабль


    20 июля 2010 | 21:49

    Немецкий аэрокосмический центр (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt, DLR) разрабатывает многоразовый аппарат, способный маневрировать в атмосфере, который непохож на шаттл/"Буран" и "Союз"/"Шэньчжоу". Проект носит название SHEFEX II, пишет ресурс "Компьюлента".

    Оригинальной гранёной формой отличался ещё первый аппарат немецкого проекта - SHEFEX I (SHarp Edged Flight EXperiment, "экспериментальный летательный аппарат с острыми краями"), который совершил успешный суборбитальный полёт с последующим точным приземлением в 2005 году. Аэродинамические грани значительно усиливают эффективность теплозащиты аппарата, для беспорочного обеспечения которой нужно всего несколько цельных пластин. Ребристость SHEFEX придавала аппарату аэродинамические характеристики на уровне космического челнока - а значит, возможность маневрировать перед посадкой.

    Первая модель SHEFEX не удовлетворила немцев, так как инновационной формы в сочетании с традиционной теплозащитой для действительно выгодного многоразового корабля было мало. SHEFEX II, аппарат, который испытывается в эти дни в аэродинамической трубе DLR в Гёттингене, будет отличать особое покрытие ребристой носовой части - изготовленное из усиленной углеродными волокнами керамики и пористое. Структура позволит при вхождении в атмосферу выпускать из носа газ, который окутает переднюю часть корабля своеобразной плёнкой. Тонкая газовая прослойка будет и охлаждать корпус, и отбрасывать от него раскалённый атмосферный воздух. Говорят, 10 тысяч градусов для этого простого конструктивного решения вовсе не проблема.

    Благодаря усовершенствованиям SHEFEX II, как рассчитывает автор новой системы охлаждения доктор Ханна Бёрк, аппарат вовсе не будет нуждаться в ремонте после каждого приземления. Вызывающая в памяти ранние творения Вернера фон Брауна ракета после входа в атмосферу будет управляемой уже на высоте 100 километров. На 20 километрах аппарат выстрелит парашют. SHEFEX II будет возвращаться целиком. По плану, если всё пойдёт хорошо, новая немецкая ракета взлетит в марте 2011 года с полигона Вумера в Австралии.

    Подробности

    По материалам: Компьюлента

    http://podrobnosti.ua/technologies/2010/07/20/702412.html

    Категория: новости науки и техники | Просмотров: 323 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz