Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 26.04.2024, 21:08
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Украинцы переходят на дизель
    09:26
    Украинцы переходят на дизель
    Украинцы пересаживаются на авто с дизельным двигателем. Оно более экономно и более маневренно. Хоть обычная солярка и густеет на морозе, а авто не годится для очень быстрой езды, наши соотечественники избирают именно тракторцы - так ласково называют их водители.

    Украинцы переходят на дизель. Потому что он дешевле бензина по меньшей мере на гривню и более экономный. Сотню километров можно проехать всего на 5-ти - 8-ми литрах. Расходы для бензиновых двигателей на этом же расстоянии достигают 10-ти литров. А еще такие железные кони более маневрены, более мощны и более выносливы.

    Елена Лоскун, журналист : " Автомобили с дизельным двигателем быстро разгоняются и являются достаточно бесшумными. Впрочем, и стоят на 10-15 % дороже, чем те, под капотом которых бензиновое сердце. Поэтому и окупятся минимум через год".


    Впрочем, у владельцев дизельных моторов зимой могут возникнуть проблемы. Поскольку обычная солярка боится морозов. Уже при минус 16 включать стартер - напрасное дело. Особенно, если в баке топливо отечественных производителей. На евро стандарты они перешли лишь на бумаге. Поэтому фальсификата на заправках - хоть пруд пруди .

     В Украине существуют требования ГОСТЫ еще советского союза. Потому что ДСТу - это Госстандарт украинской, а у нас горючее производится по Гостам. И например, содержимое серы это то которое требуют. В советском союзе в 1984-ому году".

    Эксперты впрочем имеют сомнение, что дизель надолго останется дешевым. По крайней мере в Украине. Несмотря на то, что нефть на мировом рынке дешевеет, цены вверх будут гнать курсовые колебания гривни и увеличения до 10-ть ставок акцизов. Депутаты уже постарались.



    Больше всего автомобили на дизеле бегают дорогах Черновцов и области. Таких железных коней там 18 проценты. В Европе подобные машины в большем фаворе. Скажем, во Франции 75 автопарка ездит на солярке.
    Категория: НОВОСТИ УКРАИНЫ | Просмотров: 353 | Добавил: Professor | Теги: Дизель, украинцы, украина, дизельное топливо, фальсификат на заправках, пересаживаются на авто с дизельным | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz