Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 04.05.2024, 17:38
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Август » 4 » рекламодатели убивают газеты. Они уходят в Интернет и не возвращаются
    03:45
    рекламодатели убивают газеты. Они уходят в Интернет и не возвращаются

    рекламодатели убивают газеты. Они уходят в Интернет и не возвращаются

    В то время как растет количество новостных сайтов и социальных медиа, газетные холдинги постепенно умирают. Нужны новости узкой тематики — читайте блоги. Желаете узнать, чем сегодня занималась кошка вашей сестры? — пользуйтесь Facebook или Twitter. Несмотря на все факторы «целесообразности» и «персонализации», СМИ нового века не виноваты в смерти газет.

    Последнее утверждение похоже на заголовок в желтой прессе, но на самом деле все гораздо проще: рекламодатели убивают газеты. Они уходят в Интернет и не возвращаются.

    В октябре 2009 года Том Керли (Tom Curly), генеральный директор службы новостей Associated Press, сказал, что блоги зарабатывают больше, чем создатели новостей для них. В то же время Руперт Мердок (Rupert Murdoch) иронизирует, заявляя, что блогеры будут обеспечивать агрегаторов контента, как сейчас это делает News Corp. (материнская компания The Wall Street Journal и New York Post), и «заплатят по полной», если не смогут сдерживать плагиаторов.

    «Руформатор» представляет перевод статьи CNN о том, что же в действительности убивает бумажные газеты.

    В отличие от газет, в Интернете компании четко таргетируют свою рекламу. Хотите, чтобы рекламу видели только тинейджеры мужского пола, увлеченные футболом? С газетой этот номер не прокатит. Хотите аудиторию из студенток Йеля? Не выйдет.

    Алан Маттер (Alan Mutter), эксперт по экономике СМИ, недавно сообщил, что рекламные доходы в газетах снизились на 10% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Между тем, количество рекламы на радио и телевидении увеличивается, а в сети ее стало на 7.5% больше.

    Газеты привлекают больше денег, чем веб, но скоро ситуация изменится. Недавний отчет PriceWaterhouseCoopers гласит, что веб-реклама собрала в прошлом году $24.2 млрд. The Newspaper Association of America сообщила о $24.82 млрд, заработанных газетами на рекламе в том же году. К концу нынешнего года веб может вырваться вперед.

    Экспансия рекламы в веб — это как хорошие, так и плохие новости для газет. Издания вроде The New York Times уже пользуются преимуществами Сети, они создают оригинальные медиа-продукты: интерактивную графику и видео. Это помогло им увеличить аудиторию. Миллионы людей посещают сайт The New York Times ежедневно. Имейте это в виду, когда захотите обвинить веб в смерти газет — блоги и газеты расширяют свою аудиторию одновременно. Блоги не отбирают доходы у The New York Times.

    The Huffington Post — один из самых успешных блогов в мире с 12 млн уникальных посетителей в месяц. Этот рекордный трафик среди онлайн-версий остальных изданий вроде Washington Post, The Los Angeles Times и The Wall Street Journal — у The Huffington Post посетителей на пару миллионов больше. Тем не менее, доход весьма незначителен, блог заработал лишь $15 млн в прошлом году. Создатели надеются удвоить прибыль в этом году, но это все равно немного. Для сравнения, The New York Times планирует получать с онлайн-версии от $150 млн до $175 млн ежегодно.

    Но если рекламодатели не расходуют свои доллары на блоги и традиционные газетные компании, где же они их тратят?

    Ответ — Google. Поисковый гигант отрапортовал о годовом доходе в $20 млрд, причем подавляющее большинство денег получено от онлайн-рекламы. Забавная вещь, Google пытается освоить чуть ли не каждый сегмент рынка: ветряные мельницы, мобильные телефоны, прокладка кабеля для высокоскоростного подключения к Интернету. Таких проектов сотни. Тем не менее, компания не инвестирует в печатный контент.

    Причина? Зарабатывать деньги на газетах и при этом получать рекламодателей, заинтересованных в повторных тратах — такую комбинацию даже Google осилить не в состоянии. Генеральный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил недавно редакторам газет — «У нас есть проблемы с бизнес-моделью. Но нет проблем с новостями».

    ruformator.ru

    http://internetua.com/internet-ne-ubivaet-bumajnie-gazeti
    Категория: Новости IT | Просмотров: 404 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz