Рекламная
кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому
маркетингу корпорации, "фантастические результаты". Об этом пишет The Financial Times.
Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в
микроблогах чемпионата мира по футболу. За день рекламные объявления
были показаны 86 миллионов раз, 6 процентов пользователей кликнули по
ним.
Coca-Cola - второй рекламодатель, воспользовавшийся такой рекламной
схемой. Первой компанией, решившей спонсировать одну из самых
обсуждаемых тем в Twitter, стала Disney Pixar. С помощью микроблогов
компания продвигала новый анимационный фильм Toy Story 3.
Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом. Ежемесячно его
посещает свыше 100 миллионов человек. Свою рекламную систему Twitter
представил в апреле, позволив сначала размещать объявления в
результатах поиска. Вторым шагом стала возможность размещения рекламы в
секции "trending topics", где собраны