Основанная в 2017 году, компания Radical стала первой из новой волны платформ для захвата движения, обученных искусственному интеллекту. Оригинальный автономный сервис Radical Core извлекает движения актера из видеоматериалов, снятых с одной камеры, и экспортирует анимацию в формате FBX для использования в приложениях DCC или игровых движках. Новый облачный сервис Radical Live может транслировать анимацию в Blender, Maya, Unity или Unreal Engine 5.
Отслеживание движений пальцев теперь доступно в Radical Live с помощью нового режима "Верхняя часть тела", который фиксирует движения кистей рук, торса, головы и лица актера. Он отслеживает три сустава на каждом пальце, а анимацию можно перенастроить на любого персонажа с помощью rig от Mixamo, популярного сервиса Adobe по автоматической настройке движений. Radiaal сообщает, что функциональность, которая все еще официально находится в стадии бета-тестирования, “скоро” будет доступна для отслеживания всего тела и с Radical Core.
Radical Live можно использовать на любом устройстве, которое “может транслировать видео и запускать веб–браузер” (Radical указывает Chrome), включая настольные рабочие станции, ноутбуки и мобильные телефоны. Интеграционные плагины доступны для Blender 2.83, Maya 2022, Unity 2019 и Unreal Engine 5.1 и более новых версий перечисленного программного обеспечения. Бесплатные подписки обеспечивают 24 часа игрового времени в год на Radical Core и Radical Live, при этом пользователи могут экспортировать до трех файлов в формате FBX и передавать потоковые данные до трех раз в месяц.
Профессиональная подписка стоит 96$ в год и обеспечивает 36 часов игрового времени в год с неограниченным экспортом FBX и прямыми трансляциями.
https://render.ru/ru/news/post/25854