Студенты – любители Facebook в среднем учатся хуже, чем те, кто не пользуется социальной сетью, установил голландский психолог.
Психолог из Нидерландов Пол Киршнер (Paul Kirschner) установил связь между приверженностью к социальным сетям и плохим отметкам, сообщает The Daily Mail.
Киршнер работал с группой из 219
студентов одного из американских вузов в возрасте от 19 до 54 лет.
Выяснилось, что те, кто пользуется социальными сетями во время
выполнения домашних заданий, имеют на 20% более низкий средний балл.
Средняя оценка у студентов – любителей
Facebook составила 3,06 балла по шкале от 0 до 4. Те, кто не пользуется
социальной сетью, имеют средний балл 3,82. При этом три четверти
студентов, использующих Facebook, отказываются признавать, что
социальная сеть негативно сказывается на их успеваемости.
По мнению Киршнера, пользователям
Facebook во время приготовления домашних заданий приходится постоянно
переключать внимание с учебы на общение и наоборот. В результате они
делают больше ошибок и тратят на задания больше времени, чем те, кто не
отвлекается на посторонние предметы.
Кроме того, пользователи Facebook
зачастую не ограничиваются только общением в социальной сети — выполняя
домашние задания, они попутно используют интернет-пейджеры и
электронную почту.