Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 12.05.2024, 02:20
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июль » 16 » Предложена идея сверхуспешного музыкального сервиса
    08:17
    Предложена идея сверхуспешного музыкального сервиса

    Предложена идея сверхуспешного музыкального сервиса

    Аналитики компании Forrester Research опубликовали исследование, в котором раскрывается секрет коммерческого успеха музыкальных сервисов.

    Эксперты призывают создателей модных нынче «облачных» ресурсов с потоковой музыкой, доступной на всех платформах, включая утюг и рукомойник, подумать над следующими выкладками.

    Большинство слушает музыку только на одном устройстве, и оно, кстати, аналоговое. Только треть потребителей пользуется MP3-плеерами и 10% — музыкальными телефонами.

    Правообладатели будут ждать от вас лицензионных отчислений за каждое прослушивание песни, даже если право на её прослушивание уже куплено потребителем.

    Качество 3G-связи сильно снижается при приближении к городским окраинам, вплоть до dial-up’овского, а Wi-Fi надлежащего уровня имеется далеко не везде.

    Вам придётся отдельно договариваться с владельцами каждой платформы и проделывать огромную работу по оптимизации своего сервиса для каждой платформы. К примеру, Spotify до сих пор не дружит с BlackBerry.

    Даже если три последние сложности завтра будут решены, первый факт не денется никуда. К примеру, только 5% слушают и MP3-плеер, и телефон. Или и ПК, и потоковую музыку. Эксперты Forrester Research проанализировали каждый такой кластер и пришли к выводу, что самая распространённая комбинация — это ПК и медиаплеер.

    Если создатели будущих музыкальных сервисов хотят быть везде и всюду, им надо думать о широте не платформенного охвата, а функциональности. Аналитики отмечают, что юридические и технические проблемы привели к фрагментации рынка цифровой музыки. Одни сервисы предлагают послушать музыку, другие её продают, третьи работают с плейлистами, четвёртые музыку распознают и предоставляют дополнительную информацию.

    Сегодня и завтра музыкальных сервисов в представлении Forrester Research.
    Сегодня и завтра музыкальных сервисов в представлении Forrester Research.

    Таким образом, самым коммерчески успешным сервисом станет тот, что полноценно объединит в себе все четыре функциональные грани и сконцентрируется на паре самых популярных платформ. Такого ресурса пока не существует. Ниша свободна. Дерзайте!

    compulenta.ru

    http://internetua.com/predlojena-ideya-sverhuspeshnogo-muzikalnogo-servisa
    Категория: Разное | Просмотров: 389 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz