Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 11.05.2024, 22:54
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июль » 31 » ОБЩИЙ СЕТЕВОЙ ЯЗЫК
    13:24
    ОБЩИЙ СЕТЕВОЙ ЯЗЫК
    ОБЩИЙ СЕТЕВОЙ ЯЗЫК

    Американское Бюро интерактивной рекламы решило вывести отрасль на новый уровень. В конце июня организация опубликовала 43-страничное руководство, которое призвано стать стандартом для рекламных сетей при общении с рекламодателями. Таким образом, впервые площадки заговорят с клиентами на одном языке.

    В США появились словарь и общий стандарт интернет-рекламы

    По подсчетам бюро, в США насчитывается миллион сайтов, размещающих рекламу. Это, скорее всего, нижний порог - ведь всего в Интернете свыше 200 млн сайтов, а США - далеко не самая маленькая часть глобальной Сети.

    На этом рынке действуют свыше 300 рекламных бирж, аукционов, сетей и прочих компаний, которые в том или ином виде торгуют рекламой. Сегодня, планируя очередную кампанию даже на крупных площадках, рекламодатели всякий раз вынуждены вникать в тонкости местного диалекта. Они уточняют и узнают категории рекламных объявлений, механизм автоматического размещения объявлений рядом с тем или иным контентом, формат отчетности перед клиентом.

    В будущем, среди сертифицированных на соответствие стандарту сетей, правила будут одни на всех. Однако чтобы получить такой статус, рекламщикам придется изрядно потрудиться.

    Первым делом они заново затвердят сленг интернет-рекламщиков. Семь последних страниц документа отданы под словарь, состоящий примерно из 90 терминов. Определение редко занимает больше двух-трех строчек и, что главное, понятно не только самим рекламщикам, но и людям более-менее удаленным от сетевых реалий.

    Некоторые понятия содержат целые семейства дополнительных определений. Так, выделяется три вида рекламных пикселей и целых одиннадцать видов таргетинга. Здесь и таргетинг по аудитории, и таргетинг поведенческий, контекстный, демографический, географический, по ключевым словам, семантический, временной и так далее.

    Другая цель стандарта - обеспечить рекламодателей единообразной и подробной информацией о всех этапах ведения кампании: приобретения рекламного инвентаря, выбора контекстных категорий и видов таргетинга и так далее.

    В частности, стандарт делит рекламные сети по уровню открытости. Высший уровень предоставляет рекламодателю возможность отслеживать точные адреса каждого показа рекламного блока в реальном времени.

    Рекламодатель также сможет узнать, напрямую ли закупает инвентарь рекламная сеть. Более того, предполагается, что рекламодателю предоставят информацию о контенте, находящемся рядом с теми местами, на которых появится его блоки. Тем самым вводятся рейтинги контента - например, рекламодатель сможет исключить сайты или страницы с порнографией или ругательствами.

    И, наконец, для каждой площадки стандарт предлагает описывать возможности по размещению на них рекламы: например, в каких местах появится объявление и может ли этот сайт показывать видеорекламу.

    Пока неясно, воспользуются ли крупные рекламные сети предложением бюро. Тем не менее, несмотря на сложности, связанные с приведением бизнеса в соответствие со стандартом, игра стоит свеч.

    Хотя об этом и стали меньше говорить, на рекламном рынке по-прежнему ощущается кризис. Чтобы конкретный сегмент рекламного рынка выжил, рекламодатель должен быть удовлетворен проведенной кампанией. Удовлетворенность же начинается еще с этапа подготовки - чем проще спланировать продвижение, тем больше шанс на то, что площадка «выстрелит» так, как ей и хотелось.

    Любовь рекламодателей к предсказуемым онлайновым площадкам в конечном итоге может вылиться в выросшие бюджеты или даже приход на рынок компаний, ранее неохотно тративших деньги на Интернет (если в США такие еще остались).

    Что же касается российского рынка, то здесь все печальней. Бюро здесь видели только мельком, а до общих правил и общего языка еще не один год пути.

    Александр АМЗИН.
    Lenta.ru

    10/7/2010

    http://www.inostran.net/article.php?new=1&idart=10071003
    Категория: Разное | Просмотров: 322 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz