Главная » 2012 » Август » 17 » No name: В Австралии сигареты будут продавать в пачках без логотипов
14:17
No name: В Австралии сигареты будут продавать в пачках без логотипов
Правительство Австралии заботится о здоровье населения страны. Чиновники активно искореняют у граждан такую плохую привычку, как курение. Принимаются меры, снижающие популярность табачных изделий среди австралийцев. Даже суд у табачных компаний выиграли. В Великобритании с полок магазинов исчезли сигареты
На территории Австралии сигареты будут продавать в пакетах без логотипов. Так решил Верховный суд страны, и тем самым не удовлетворил иска табачных компаний, которые требовали отменить соответствующий закон, который вступит в силу в декабре 2012-го года. Согласно новым правилам, фирменные логотипы и рисунки запрещено наносить на пачки табачных изделий. Зато там должны красоваться предупреждение о вреде, который курение наносит здоровью людей. Для заядлых австралийских курильщиков, эти изменения, как оказалось, значат немного.
Адам Дерама, житель Сиднея: "Для меня особой разницы нет, сигареты же все равно до сих пор в продаже, и не важно в какой упаковке, главное, что я еще могу их купить".
По постановлению правительства Австралии, папиросы любого бренда в стране должны продавать в темно-зеленых упаковках. Название производителя и марку сигарет писать стандартными буквами белого цвета. Тогда как надписи, предупреждающие о вреде курения для здоровья, а также фотографии, иллюстрирующие распространенные болезни курильщиков, занимать 75% на лицевой стороне пачки и 90% - на обороте.
Джанита Кинаривала, жительница Сиднея: "Надеюсь, этот закон принесет положительный результат, но с другой стороны, те, кто курят, имеют зависимость не от рисунков на упаковке, а от того, что внутри. Поэтому, я сомневаюсь, что такие ограничения сократят количество курильщиков в Австралии ". За полгода таможенники выявили и пресекли 1 628 попыток контрабанды табачных изделий
Австралийский закон соответствует требованиям Всемирной организации здравоохранения, где настаивают, чтобы правительства стран предпринимали новые, неценовые, меры по снижению спроса на табачную продукцию в мире.