Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 15.11.2024, 18:19
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июнь » 28 » Немецкие инженеры разработали автомобильное устройство, вырабатывающее электроэнергию из выхлопных газов
    09:08
    Немецкие инженеры разработали автомобильное устройство, вырабатывающее электроэнергию из выхлопных газов
    Немецкие инженеры разработали автомобильное устройство, вырабатывающее электроэнергию из выхлопных газов

    Немецкие инженеры разработали автомобильное устройство, вырабатывающее электроэнергию из выхлопных газов. В результате сокращается расход горючего и снижается эмиссия углекислого газа в атмосферу. По словам одного из авторов разработки, директора Института проектирования транспортных средств в Штутгарте Хорста Фридриха (Horst Friedrich), благодаря прогрессу в области материаловедения высокоэффективное использование тепловой энергии выхлопных газов может вскоре стать реальностью. Принцип действия такого термоэлектрогенератора основан на том, что между двумя точками проводника, имеющими разную температуру, возникает разность потенциалов и начинает течь ток. Прототип устройства успешно прошёл испытания на реальном автомобиле в условиях, близких к условиям нормальной эксплуатации. На скорости в 130 километров в час термоэлектрогенератор развил мощность в 200 ватт, однако разработчики уверены, что это далеко не предел и что экономия горючего может составить, по меньшей мере, нескольких процентов.

    http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3857258,00.html
    Категория: Разное | Просмотров: 311 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz