Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 28.04.2024, 01:06
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » Не бюджетом единым продвигается е-бизнес
    02:51
    Не бюджетом единым продвигается е-бизнес

    Не бюджетом единым продвигается е-бизнес

    Сергей Колосков

     

    Глядя на бестолковые баннеры и неуместную контекстную рекламу, возникла мысль – а почему бы не написать некое пособие для желающих рекламироваться в интернет среде?! Ведь возможностей для продвижения в сети невероятное количество, просто мало кто о них знает. Сегодня мы расскажем вам о некоторых из возможностей, донести до своего потребителя информацию о вашем продукте в обход традиционных рекламных предложений.

    Вряд ли, что-то из предложенного ниже, вам сможет предоставить рядовое интернет-агенство. Поскольку эти методы привлечения покупателя требуют затрат времени, профессионализма, и изредка солидных денежных вливаний. Рядовые рекламщики предпочитают обходиться простенькими баннерами и покупкой трафика – это быстро, с возможностью отката, но дает лишь кратковременный и двоякий результат.  Если ваша компания нацелена на продолжительный результат, то стоит искать иные методы привлечения клиентов.

    Мы не будем сейчас затрагивать тему баннеров, контекстной рекламы и трафикообмена. О них сказано немало. Но тот факт, что явная реклама в большинстве случаев является раздражителем – неоспорим. Предлагаем ознакомиться с иными возможностями привлечения клиентов. Кто знает, может быть именно для вашей компании это станет хорошей возможностью для дальнейшего развития.

    Скрытая реклама

    С развитием интернет среды появилось немало людей, которые в интернете проводят большую часть времени. Там они обучаются, развлекаются, знакомятся и общаются, и что самое главное – заказывают услуги и делают покупки. Если ваша компания занимается продажами – почему бы не испытать судьбу и не попытаться продавать более успешно?! Для этого нужно немного смекалки и желание быть успешными (прямо как у спаммеров получается :). Скрытую рекламу в интернете можно размещать на множестве активных форумов и местах для комментариев, и не только… Если рекламный бюджет не позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию, можно ограничится периодической публикаций сообщений и комментариев.

    Пример:

    Книжный интернет-магазин хочет поднять продажи в целом или по конкретным позициям. Ищем форумы общей направленности или где конкретно обсуждают книги и авторов. На них периодически постим сообщения, мол, есть такая вот интересная книга, рекомендую почитать. Купить можно там-то по такой цене. Если не хотите чтобы вас уличили в рекламе, то изначально лучше создать тему с вопросом, на который вы в дальнейшем будете отвечать.
    Как показывает практика, этот метод  довольно действенный. Поскольку сообщение долгое время просматривается и прочитавший, может порекомендовать то о чем узнал своим друзьям, знакомым. Получается эффект сарафанного радио.

    Результат

    Затрачивая по 15-20 минут ежедневно можно создавать по несколько сообщений, при этом охватывая узкий сегмент потенциальных покупателей. Главное при этом чтобы вас не уличили в рекламе, иначе вместо поднятия продаж можно опорочить имя. Если позволяют финансы, подобную рекламную компанию можно заказать у специализирующихся рекламных агентств, таких не много, но по запросу «скрытая реклама» в любом поисковике можно будет найти несколько компаний. В таком случае вы получите широкий охват аудитории и узнаваемость магазина.

    Собственная новостная лента (блог)

    Данный метод подойдет далеко не для каждой компании. Но если все грамотно и на высоком уровне организовать, то в итоге получится неплохой инструмент для привлечения новых клиентов и повышения собственного имиджа. Все что для этого нужно – человек, которые бы регулярно находил и публиковал новости.

    telecomer.gif

    Пример:

    Компания занимается услугами в сфере финансов. На своем сайте можно организовать постоянную ленту новостей, где ежедневно будут публиковаться интересные и важные новости в мире финансов и периодически информация от самой компании. Если есть желание и возможности, можно пойти еще дальше, и периодически давать аналитику рынка, освещать тенденции. Общаться с финансистами, представителями крупных компаний.

    Результат:

    Если новости будут актуальными и интересными, то вокруг своей компании можно сгруппировать немало профессионалов и потенциальных клиентов. Опыт компаний, которые уже запустили подобные инструменты, говорит о возможности всего за несколько месяцев сформировать вокруг себя сотни постоянных читателей. Таким образом, повышается рейтинг компании и узнаваемость среди клиентов.

    Создание комьюнити

    Создать комьюнити – самый дешевый и быстрый способ сгруппировать вокруг себя людей. Все что для этого требуется – создать группу в социальной сети, пригласить туда людей, ну и периодически вести там активность, дабы членам группы было интересно там состоять.
    Есть и второй, более сложный способ создание комьюнити– на сайте создать форум или блог, и поддерживать там активность. Первоначально сложно будет туда завести людей, но если активно его продвигать, то количество посетителей будет расти в геометрической прогрессии.

    Пример:

    kontact.gif

    Интернет магазин нижнего белья создает группу Вконтакте. Состоящие в группе члены получают первыми информацию о поступлениях новых товаров, получают дополнительную скидку. По желанию через группу даже можно осуществлять продажи.

    Результат:

    Быть членом группы выгодно, поскольку состоящие в группе первые видят новости о приходе товара, могут получить дополнительную скидку. Могут обсудить товар в группе и получить отзывы.

    Перечисленные здесь методы просты, и воплотить их в жизнь может любой желающий. При наличии свободных финансов, можно привлечь специализированные рекламные компании. Но в таком случае вам необходимо будет контролировать все действия, поскольку это очень тонкий рекламный инструмент, в котором главное – не перестараться, иначе подобные методы работы могут негативно сказаться на имидже компании.

     

     

    Internet UA
    Категория: Новости IT | Просмотров: 409 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz