На японском курорте появились виртуальные девушки
|
Японский курортный городок
Атами, который многие годы был популярным местом отдыха влюблённых и
молодожёнов, а теперь медленно угасает, решил обратиться за помощью к
виртуальному миру.
В один из последних дней душного лета автобус, прибывший из Токио,
высадил на тихоокеанском побережье к юго-западу от столицы более десятка
возбуждённых молодых людей, вцепившихся в "Айфоны". Не уделив внимания
резвившимся на пляже девушкам в бикини, группа направилась прямиком к
бронзовой статуе, изображающей Каничи и Омию, героев старинной
романтической истории, приключившейся в Атами.
В центре внимания мужчин и камер их смартфонов находился маленький
чёрно-белый квадрат, который благодаря технологии "дополненной
реальности" позволял вызвать к жизни объект желания. "Смотри, я как
будто на одной фотографии с ней", - говорит 23-летний Сю Ватанабэ,
демонстрируя дисплей "Айфона" с мультяшной девушкой по имени Ринко.
Не пугайтесь! Это симулятор знакомств LovePlus, разработанный для
приставки Nintendo DS и недавно перекочевавший на iPhone. Создатель
игры, компания Konami Digital, предоставила возможность поклонникам
высоких технологий, манги и аниме дружить с виртуальными девочками в
цифровых снах. В конце прошлого года прославился 27-летний японец под
ником Sal 9000, который женился на своей любимой героине Нене Анегасаки и
провёл прямую трансляцию свадьбы в Интернете.
На этот раз разработчики вместе с властями Атами пошли ещё дальше. Они
выбрали 13 романтических мест, в которых поклонники могли бы побывать
вместе с Ринко и её подругами Манакой и Нене, сменившими свою обычную
школьную форму на повседневную летнюю одежду.
Местные магазины поймали тренд и завалили прилавки тематическими
сувенирами - от амулетов на удачу до булочек и рыбных сосисок. Гостиница
Ohnoya даже предлагает двухместные номера для необычных пар. В них тоже
есть штрихкоды, благодаря которым на экране смартфона девушка
предстанет рядом с вами в соблазнительном кимоно.
LovePlus, выпущенная пока только на японском рынке, стала самой
популярной игрой в своём жанре. С сентября прошлого года, по данным
исследовательской фирмы Enterbrain, продано около 430 тыс. экземпляров.
Секрет прост. В других играх вам надо завоевать внимание виртуальной
красотки, а здесь всё уже на мази.
Игра снабжена простеньким ПО распознавания речи и часами, которые
отсчитывают реальное время. Тамагочи не любит, когда ею пренебрегают, и
требует к себе внимания.
http://travel.mail.ru/news/56414/Компьюлента
|