На японском курорте появились виртуальные девушки
Японский курортный городок Атами, который
многие годы был популярным местом отдыха влюблённых и молодожёнов, а
теперь медленно угасает, решил обратиться за помощью к виртуальному
миру.
В один из последних дней душного лета автобус, прибывший
из Токио, высадил на тихоокеанском побережье к юго-западу от столицы
более десятка возбуждённых молодых людей, вцепившихся в «Айфоны». Не
уделив внимания резвившимся на пляже девушкам в бикини, группа
направилась прямиком к бронзовой статуе, изображающей Каничи и Омию,
героев старинной романтической истории, приключившейся в Атами.
В центре внимания мужчин и камер их смартфонов находился маленький
чёрно-белый квадрат, который благодаря технологии «дополненной
реальности» позволял вызвать к жизни объект желания. «Смотри, я как
будто на одной фотографии с ней», — говорит 23-летний Сю Ватанабэ,
демонстрируя дисплей «Айфона» с мультяшной девушкой по имени Ринко.
Не пугайтесь! Это симулятор знакомств LovePlus, разработанный для
приставки Nintendo DS и недавно перекочевавший на iPhone. Создатель
игры, компания Konami Digital, предоставила возможность поклонникам
высоких технологий, манги и аниме дружить с виртуальными девочками в
цифровых снах. В конце прошлого года прославился 27-летний японец под
ником Sal 9000, который женился на своей любимой героине Нене Анегасаки и
провёл прямую трансляцию свадьбы в Интернете.
На этот раз
разработчики вместе с властями Атами пошли ещё дальше. Они выбрали 13
романтических мест, в которых поклонники могли бы побывать вместе с
Ринко и её подругами Манакой и Нене, сменившими свою обычную школьную
форму на повседневную летнюю одежду.
Местные магазины поймали
тренд и завалили прилавки тематическими сувенирами — от амулетов на
удачу до булочек и рыбных сосисок. Гостиница Ohnoya даже предлагает
двухместные номера для необычных пар. В них тоже есть штрихкоды,
благодаря которым на экране смартфона девушка предстанет рядом с вами в
соблазнительном кимоно.
LovePlus, выпущенная пока только на
японском рынке, стала самой популярной игрой в своём жанре. С сентября
прошлого года, по данным исследовательской фирмы Enterbrain, продано
около 430 тыс. экземпляров. Секрет прост. В других играх вам надо
завоевать внимание виртуальной красотки, а здесь всё уже на мази.
Игра снабжена простеньким ПО распознавания речи и часами, которые
отсчитывают реальное время. Тамагочи не любит, когда ею пренебрегают, и
требует к себе внимания.
electroname.comhttp://internetua.com/na-yaponskom-kurorte-poyavilis-virtualnie-devushkii1
|