Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 15.11.2024, 18:18
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июнь » 12 » На другие планеты с плазменным двигателем
    18:29
    На другие планеты с плазменным двигателем
    На другие планеты с плазменным двигателем
    12.06.2010 06:45

    Проект ориентирован на осуществление масштабных программ по изучению и освоению космического пространства, включая в перспективе обеспечение пилотируемой экспедиции на Марс, осуществление межпланетных перелетов

    Применение мощных плазменных двигателей в составе ядерной энергетической двигательной установки (ЯЭДУ) позволит создать космический корабль нового поколения с широкими возможностями, считает начальник отдела электрофизики Исследовательского центра имени М.В. Келдыша, профессор факультета аэрофизики и космических исследований МФТИ Олег Горшков, пишет Federalspace

    «В ионном двигателе поступающее в него рабочее тело (инертный газ ксенон) сначала ионизируется, затем положительно заряженные частицы (положительные ионы ксенона) ускоряются в электростатическом поле до заданной скорости и создают тягу, покидая двигатель. Использовать ЯЭДУ с ионными двигателями можно на межорбитальном многоразовом буксире. К примеру, возить грузы между низкими и высокими орбитами, осуществлять полеты к астероидам. Можно создать многоразовый лунный буксир или отправить экспедицию на Марс », — сказал Горшков РИА Новости.

    Проект ориентирован на осуществление масштабных программ по изучению и освоению космического пространства, включая в перспективе обеспечение пилотируемой экспедиции на Марс, осуществление межпланетных перелетов, создание и эксплуатацию межпланетных станций.

    Идея о применении ядерной энергии в космосе не нова, решение о разработке космических ядерных систем в СССР в 60-е годы принимали еще академики Келдыш, Курчатов и Королев.

    Разработки велись не только в России, но и в США. На орбитах работало немало спутников, оснащенных ядерными энергоустановками малой мощности. В настоящее время действуют разработанные под эгидой ООН международные договоренности о применении ядерных источников энергии в космосе.

    В частности, устанавливается высота так называемой радиационно-безопасной орбиты. Естественно обсуждаемый проект космического корабля с ЯЭДУ выполняется в строгом соответствии с соответствующими документами ООН.

    Одним из возможных кандидатов из числа плазменных двигателей, пригодных для использования в составе ЯЭДУ, является ионный двигатель, опытный образец которого уже создан в Центре им. Келдыша.

    Ученый напомнил, что активные работы по ионным двигателям велись в СССР в 60 -70 годах.

    «В 90-х годах 20-го века мы в Центре Келдыша возобновили работы по ионным двигателям. Сейчас должна быть создана новая кооперация для такого мощного проекта. Уже есть образец ионного двигателя, на котором можно отрабатывать основные технологические и конструктивные решения. А штатные изделия еще нужно создавать. У нас срок определен — к 2018 году изделие должно быть готово к летным испытаниям, а к 2015 году должна быть завершена основная отработка двигателя. Дальше — ресурсные испытания и испытания только агрегата в целом», — отметил он.

    «Ресурсные испытания ионных двигателей мы не проводили, отрабатывались в основном те или иные режимы работы двигателя при использовании различных рабочих тел — ксенон, криптон, аргон. В направлении ионных двигателей работают почти все промышленно развитые страны, имеющие свои космические программы. В этом направлении довольно много разработок в мире», — добавил он.

    По его словам, заданный ресурс ионного двигателя — 50 тысяч часов, что составляет более пяти лет непрерывной работы.

    власти.net


    http://svodka.net/technologii/nauka-i-technologii/75620

    Категория: Сообщения о наиболее важных и интересных событиях | Просмотров: 454 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz