Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 20.12.2024, 20:29
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Август » 20 » Музей истории авиатехники луганского авиаремонтного завода
    09:21
    Музей истории авиатехники луганского авиаремонтного завода

    Музей истории авиатехники луганского авиаремонтного завода


    Если кому интересно, то в Луганске в район ВВАУША (если ехать в Луганск из Краснодона, то необходимо встать на "танке" и пройти вправо по направлению к городку Высшего Ворошиловградского авиационного училища), за его территорией находится Музей авиационной техники Луганского авиационного завода
    Луганск, Острая Могила
    Телефон: , 42-77-74, 34-53-60

    Открытие музея авиационной техники Луганского авиационного ремонтного завода состоялось 18 августа 1996 года. Инициатором создания этого музея был лично директор. Времена 1996 года отличаются большими сложностями в экономике. Самолеты резались на лом, курсанты училищ не летали, никакого финансирования авиации - везде царила постперестроечная разруха и шок от нэзалэжности. Везде, да не в голове у Мостового А.И. Он лично инициировал создание музея. Лично ездил по частям и аэродромам и спасал самолеты от пилы болгарки. Он упрашивал, аргументировал, обменивал самолеты и свозил их на завод. Команда под его руководством собрала более 60 экспонатов!

    Самолетов попавших в музей случайно - нет. Некоторые из них были первыми в серии, разработку других контролировал сам сын Берии, некоторые воевали, терпели крушение. Судьба каждого из них заслуживает отдельного рассказа...........




    Адрес: : Острая Могила (показать на карте)
    Телефон: : , , (0642) 345360
    Контактное лицо: : Татьяна
    Время работы: : Пн-Пт 10:00 - 15:00 , Сб-Вс 10:00-14:00, без выходных


    Авиационно-технический музей

    Совсем недавно здесь не успевал остывать бетон взлетно-посадочной полосы от реактивной струи двигателей взлетающих и садящихся самолетов, воздух был наполнен особым ароматом отработанного, превращенного в тягу, топлива, а военный городок жил распорядком интенсивной летной подготовки одного из лучших военных авиационных училищ Советского Союза.

    Этот аэродром видел многое, воспитал не одно поколение воздушных бойцов и тружеников неба, был настоящей гордостью орденоносного Луганска.

    Но, увы, уже около 20 лет в военном городке не слышно привычного гула авиационных турбин, работающих на взлетном режиме и уносящих самолеты в голубую высь, не видно родной авиационной формы курсантов и офицеров - начался отсчет совсем другой жизни. Осталась память и еще – островок авиационной реальности, воплощенный в одном из лучших музеев Украины.

    Авиация всегда была богата людьми, влюбленными в свою профессию, свято хранящими ее историю и традиции. Одним из таких людей является директор Государственного предприятия «Луганский авиационный ремонтный завод» полковник Мостовой Алексей Иванович – инициатор и организатор создания авиационно-технического музея. Говорит Алексей Иванович: «…Наш музей – это стремление зажечь в сердцах молодежи нового тысячелетия желание подняться над землей и летать, а в душах убеленных сединами авиаторов – гордость, что они уже смогли это сделать…».

    Авиационно-технический музей создавался отнюдь не просто – руководитель предприятия, офицеры, работники завода приложили немало энергии и усилий, чтобы найти, доставить, собрать и установить в музее образцы самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, сберечь их для будущих поколений от неизбежной судьбы быть разрезанными на металлолом.

    Музей открыт 18 августа 1996 года и на пороге своего 15-ти летия насчитывает более 60 единиц авиационной техники. Здесь вы увидите образцы летательных аппаратов и авиадвигателей, созданных в период 40-х - 80-х годов двадцатого столетия. Это - период становления и стремительного развития реактивной авиации, основанной на глубоких научных и экспериментальных исследованиях во всех областях техники, бурного развитии высокотехнологической промышленности. На этот период приходится творческий расцвет прославленных конструкторских бюро и массовый серийный выпуск выдающихся образцов авиационной техники, обеспечивших лидирующие позиции авиации Страны Советов в мире. Именно в этот период реально воплотился в жизнь призыв тридцатых годов: «Летать дальше всех, быстрее всех, выше всех».

    В музее представлены:

    • летательные аппараты созданные в ОКБ А.Н. Туполева, А.С.Яковлева, А.И.Микояна и М.И. Гуревича, П.О. Сухого, О.К. Антонова, Г.М. Бериева, С.В. Ильюшина, М.Л. Миля, Н.И. Камова;
    • авиадвигатели КБ А.Д. Швецова, А.А. Микулина, В.Я. Климова, С.П. Изотова, А.М. Люлька, П.А. Соловьева, А.Г. Ивченко, Н.Д. Кузнецова.

    Необходимо особо отметить решающую роль в прогрессе авиации двигателестроения. Не зря говорят, что двигатель – сердце летательного аппарата. Благодаря успешному созданию авиадвигателей различной мощности и назначения с высокими эксплуатационными характеристиками, связи науки с производством – удалось совершить стремительный скачок от дозвуковых скоростей полета до больших сверхзвуковых. Образцы авиадвигателей, представленных в музее, позволяют реально увидеть и оценить этапы развития двигателестроения, глубокие инженерные решения, совершенствование и внедрение новейших технологий производства в этой важнейшей области авиации.

    Музей - уникальное место и любой образец экспозиции – уникален и неповторим.

    Каждый представленный здесь летательный аппарат, двигатель – заслуживают отдельного обстоятельного рассказа. За каждым из них стоит огромный труд десятков тысяч людей, успехи и неудачи, творческие озарения, глубокий научный эксперимент и практика длительной эксплуатации.

    Время – непрерывно, оно неумолимо отсчитывает мгновенья, которых так много у вечности. Однако, оно и материально - его можно увидеть, сфотографировать и даже попробовать руками, дотрагиваясь до обшивки самолетов, собранных в музее.

    Попробуем доказать это, рассматривая коллекцию самолетов МиГ: - от МиГ-15 (первый полет -1947 год) и до МиГ-29 (первый полет -1977 год), это - остановленные, увековеченные в металле и памяти людей тридцать лет напряженного, творческого труда коллективов прославленного конструкторского бюро, серийных заводов, летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих организаций. Это – эпоха преодоления сверхзвукового барьера и высоких сверхзвуковых скоростей полета. Итак, короткое представление:

    • МиГ-15 – по свидетельству иностранных авиационных журналов 50-х годов превосходит всякий американский самолет в Корее по скорости, маневренности и огневой мощи. Это был «самолет-солдат», как любовно его называли авиаторы;
    • МиГ-17 – летчик-испытатель И.Т. Иващенко в феврале 1950 года первым в мире на серийной машине в горизонтальном полете превысил скорость звука.
    • МиГ-19 – значительно превышена скорость звука;
    • МиГ-21 – один из лучших самолетов-истребителей в мире;
    • МиГ-23, МиГ-27 – многоцелевые истребители (бомбардировщики), с крылом изменяемой геометрии. Некоторые модификации самолетов МиГ-27 по совокупности характеристик способны и на сегодняшний день составить конкуренцию новейшим отечественным и западным ударным самолётам;
    • МиГ-25 – сверхзвуковой высотный перехватчик, самолет прорыва противовоздушной обороны. Лучший высотный перехватчик в СССР;
    • МиГ-29 – один из лучших фронтовых истребителей четвертого поколения интегральной компоновки.

    Неправда ли – впечатляющие вехи большого пути! И это только один пример, представленных в музее, экспонатов. Аналогично можно говорить и о самолетах ОКБ П.О. Сухого, А.Н. Туполева, О.К.Антонова, С.В.Ильюшина, вертолетах М.Л.Миля и Н.И. Камова.

    Изюминкой музея, вызывающей неизменный интерес у посетителей, является также и уникальная коллекция раритетных автомобилей и мотоциклов.

    Авиационно-технический музей уже давно стал одной из достопримечательностей Луганска. Особая атмосфера царит здесь в дни авиационных праздников, которые организует и проводит руководство и трудовой коллектив Государственного предприятия «Луганский авиационный ремонтный завод». Приятно и символично видеть в глазах молодежи неподдельный интерес к истории авиации, стремление понять законы полета и реактивного движения, а среди седых ветеранов - авиаторов услышать фразу: - «А, помнишь…?».


    Фотографии экспонатов Музея истории авиатехники луганского авиаремонтного завода


    http://kidkrasnodon.at.ua/photo/luganskij_aviamuzej/58


    сайт о научно-технической информации


    http://researchworker.ucoz.ru/photo/lugansk/luganskij_aviamuzej/19


    http://researchworker.ucoz.ru/photo/lugansk/luganskij_aviamuzej/19


    http://www.0642.com.ua/dosug/full/6878
    Категория: Разное | Просмотров: 1550 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz