Мобильная реклама в Twitter оказалась эффективнее десктопной
Twitter получает больше дохода с мобильной рекламы, чем с десктопной, заявляют представители сервиса микроблогов.
По
мнению руководителей Twitter, пользователи мобильной версии сервиса
более склонны кликать на рекламные посты, чем пользователи веб-сайта.
Twitter начал продавать мобильную рекламу с конца марта. Не все
рекламодатели следили за результатами, но некоторые поделились
статистикой с газетой The Wall Street Journal. Сеть китайских ресторанов
China Bistro запустила в Twitter рекламную кампанию, продвигающую
специальные предложения для пользователей сервиса микроблогов. Она
потратила на рекламу $25 тыс. В первые четыре дня кампании 1 млн.
пользователей кликнули, ретвитнули или вступили в еще какое-либо
взаимодействие с рекламными твитами China Bistro. 70% из этих
пользователей пришли с мобильного приложения Twitter.
Формат
рекламных объявлений на сайте «Твиттера» и в его мобильном приложении
одинаков, стоимость рекламы также не меняется в зависимости от
платформы. По данным сервиса, 60% пользователей Twitter заходят в него с
мобильных устройств. Всего сервисом пользуется 140 млн пользователей в
месяц.
Представители Twitter отказались назвать точную цифру
доходов от рекламы. По данным аналитической компании eMarketer,
рекламный доход «Твиттера» в этом году составит $259,9 млн по сравнению
со $139,5 млн в 2011 году. EMarketer в своих подсчетах не разделяет
десктопную и мобильную рекламу. Источник: ruformator.ru http://internetua.com/mobilnaya-reklama-v-Twitter-okazalas-effektivnee-desktopnoi
|