Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 15.11.2024, 18:19
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июнь » 20 » Mercedes-Benz создал 2 новые системы активной безопасности
    20:42
    Mercedes-Benz создал 2 новые системы активной безопасности

    Mercedes-Benz создал 2 новые системы активной безопасности

    Mercedes-Benz создал 2 новые системы активной 
безопасности
    Компания Mercedes-Benz готовит к внедрению в серийные модели люкс-класса две новые системы активной безопасности.

    Это так называемый ассистент мертвого угла (Totwinkel assistent) и контролер выхода за пределы полосы движения (Lane Departure Warning). Ранее эти функции были реализованы соответственно путем срабатывания красного сигнализатора в зеркале заднего вида и системой вибрации руля. Сейчас эти системы будут работать иначе.

    Mercedes-Benz

    Первая система также будет контролировать мертвый угол боковых зеркал заднего вида. Если в мертвой зоне находится автомобиль, а водитель пытается перестроится на другую полосу движения, система будет подавать водителю предупреждающие сигналы. В случае игнорирования водителем этих сигналов, в работу вступает система стабилизации ESP, которая начинает притормаживать колеса с противоположной стороны к полосе, куда перестраивается автомобиль.

     Mercedes-Benz

    При этом на автомобиль начинает действовать момент противовращения, который не позволяет перестроиться автомобиль на другую полосу движения. Дезактивируется система, если водитель начинает самостоятельно тормозить или интенсивно разгоняться. Корректируя таким образом движения автомобиля, новая система может исключить столкновение или снизить последствия аварии.

    Для работы Totwinkel assistent дополнительно используются данные передних датчиков системы контроля дистанции  Distronic Plus. Корректировка движение может осуществляться в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч. Если продольное и поперечное ускорение составляет более 2 м/с2, ESP остается не активна. Визуальные сигналы в зеркале заднего вида подаются на скоростях до 250 км/ч.Систему контроля выхода за пределы полосы движения также связали с системой стабилизации ESP, которая также притормаживает колеса одной стороны в случае пересечения сплошной разделительной полосы.

    Однако предварительно система подает сигналы на щитке приборов и активирует механизм вибрации руля. Контроль за полосами движения на дороге осуществляется с помощью камеры, которая стоит внутри салона у лобового стекла, и с помощью радиолокационных датчиков. Суммируя полученную информацию, электронные мозги принимают решение активировать тормоза или нет. Причем ESP в данном случае работает в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч. Система не активируется при движении в повороте с радиусом менее 150 м и при действии продольных и боковых ускорений более 2 м/с2.

     

    http://auto.ukr.net/news/33988/

    Категория: новости науки и техники | Просмотров: 418 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz