Сайт об интересной и научно-технической информации
Понедельник, 25.11.2024, 03:13
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Апрель » 21 » Компания Ford представила микроячеистый автомобильный пластик
    06:28
    Компания Ford представила микроячеистый автомобильный пластик

    Компания Ford представила микроячеистый автомобильный пластик

    Структура материала напоминает пористый шоколад: микроскопические пузырьки воздуха, впрыскиваемые при производстве, делают пластик легче. Много легче.

    Технология MuCell, разработанная инженерами Ford, помогает решить проблему сокращения веса автомобиля без потери качества и функциональности конструкционных материалов. Если раньше выжимали все возможные лишние соки из металла, то теперь настал черёд автопластика.

    1-fordsnewchoc.jpg Рис. 1. Компания Ford: этот «шоколад» несъедобен, зато весьма эффективен. (Фото Ford).

    Как уверяют представители компании, новый вид пластика не уступает прежним аналогам по прочности и стоимости, хотя весит на 20% меньше. Это обеспечивается за счёт заполненных воздухом полостей диаметром около 25 мкм каждая. Более того, для литья нового материала требуется меньшее давление, а сам техпроцесс осуществляется на треть быстрее.

    В ближайшие несколько лет материал заменит обычный пластик в крышках двигателя таких моделей, как Focus, C-MAX, S-MAX, Mondeo и Galaxy.

    Разработка является частью данного компанией обещания снизить вес своих транспортных средств к 2020 году на 100 кг для микролитражек и на 300 кг для обычных легковых машин. Это в свою очередь будет способствовать сокращению расхода топлива — а значит, и вредных выбросов?

    Пожалуйста, оцените статью:
    Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (12 votes)
    Источник(и):

    1. physorg.com

    2. compulenta.ru

    http://www.nanonewsnet.ru/news/2011/kompaniya-ford-predstavila-mikroyacheistyi-avtomobilnyi-plastik
    Категория: Новости наномира | Просмотров: 365 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz