Сайт об интересной и научно-технической информации
Понедельник, 29.04.2024, 13:14
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Как заработать в социальных сетях?
    11:06
    Как заработать в социальных сетях?

    Как заработать в социальных сетях?

    2009 год – год Веб 2.0 революции. К концу 2009 года 9 из 10 пользователей Интернета присоединяется к социальным сетям и более половины пользователей Интернета заходит ежедневно в социальные сети. Более 50% новых пользователей приходит в Интернет через социальные сети, узнавая вначале, что такое социальная сеть, а уже после этого, что такое Google,www и e-mail.

    Для большинства пользователей Интернета, в том числе на территории СНГ посещение социальных сетей стало нормой, привычкой и обычным делом. Они ищут друг друга, находят, расширяют деловые контакты, знакомятся, общаются, обмениваются информацией на личные и деловые темы и обмениваются опытом в социальных сетях, которые с каждым днём всё более плотно и неотъемлемо входят во все сферы жизни общества.

    В контексте происходящей Веб 2.0 революции всё актуальнее поднимаются вопросы монетизации социальных сетей, не только для их собственников, но и для тех, кто с одной стороны является их пользователями, с другой авторами, наполнителями и управляющими контентом.

    Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио представила концепцию монетизации социальных сетей для пользователей Интернета и команд пользователей в использовании социальных сетей как средства заработка, сообщает пресс-центр www.Sarafannoeradio.org .

    Перспективным направлением является создание и развитие тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом. Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги. Необходимо
    отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах. Можно использовать традиционные «денежные» сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, Ñ �елефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.

    Для повышения эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполнять определенные алгоритмы понятных действий за небольшую оплату. Рациональным шагом является использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп,
    программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. Такие сервисы-скрипты не продаются открыто в Интернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нанять «продвинутого» проÐ �раммиста для их написания.

    Если нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнёрство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.

    Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих групп с таким же названием, тематикой и стилем. По мере вырастания групп, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.

    Для каждой группы и её сайта-спутника создаётся третий ресурс – страничка в Твиттере. На неё ежедневно попадают самые яркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе. Страничку в Твиттере за совсем небольшие деньги можно за короткое время довести до 1000 и более
    последователей-подписчиков, в Интернете имеется немало подобных предложений.

    В группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая даёт большую отдачу от рекламы.

    Социальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новостях, темах и альбомах переходят на сайт, оставляя на нём материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображения, для основного сайта, с
    поощрением лучших участников.

    Процесс зарабатывания денег происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере.

    Монетизация происходит за счёт продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнёрских программах.

    Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать.

    Администратор, как и владелец социальной сети, не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а
    админ группы – локально. При этом владелец сети получает весь доход от  рекламы и пользователей.

    Владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтёрский менеджмент и лидерство, провоцирует их искать способы самостоятельной монетизации. Пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном
    счёте, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.

    Интернет Ю Эй

    http://internetua.com/kak-zarabotat-v-socialnih-setyah
    Категория: Сообщения о наиболее важных и интересных событиях | Просмотров: 502 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz