Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 29.12.2024, 16:02
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июнь » 26 » Как домаший компьютер влияет на успеваемость школьников?
    06:52
    Как домаший компьютер влияет на успеваемость школьников?

    Как домаший компьютер влияет на успеваемость школьников?

    Недавнее исследование американских ученых о влиянии домашнего компьютера на успеваемость школьников показало неоднозначность полезности наличия в каждом доме компьютера и доступа в интернет.

    Во многих странах во всем мире политики и активисты просвещения пытаются ликвидировать "цифровую пропасть" гарантируя всеобщий доспуп к домашним компьютерам и в некоторых случаях к высокоскоростному Интернету. Однако по данным нового исследования проведенного учеными Санфордской школы при университете Дюка эти усилия в действительности будут только углублять разрыв в математике и умению читать между детьми. Учашиеся с 5-го по 8-й классы, особенно из неблагополучных семей, как правило ухудшают свои показатели (оценки) после того, как новые технологии приходят к ним в дом.

    Профессоры Яков Вигор и Елена Лэдд проанализировали ответы анкет по вопросам использования компьютеров в Северной Каролине, которые были включены в тесты окончания средней школы. Учашиеся сообщили, как часто они используют домашний компьютер для школьных занятий, просмотра ТВ программ или развлекательного чтения. Исследование охватывает период с 2000 по 2005 г., когда домашние компьютеры и высокоскоростной доступ в Интернет имели значительный рост. К 2005 году широкополосный доступ к сети был возможен практически в любом городе Северной Каролины.

    Исследование имело ряд достоинств от ранее проводившихся подобных работ отметил Вигор. Размер выборки составил 150 тысяч - т.е. был гораздо больше. Эти данные позволили исследователям сделать сравнение оценок по чтению и математике у детей до и после приобретения домашнего компьютера, а также сопоставить эти оценки с результатами детей которые имели компьютер до 5-го класса и оценками детей, которые никогда не имели дома компьютер. Негативные последствия по оценкам чтения и математики были "небольшими, но четко выраженными" признали исследователи.

    Исследования были ограничены 2005 годом и таким образом в результаты исследования не попали учащиеся так называемого поколения Facebook и Twitter. Технологии тех лет были более примитивными, чем сейчас. Тогда были популярны программы мгновенных сообщений (Аська) различный версий. Взрослые в первую очередь могут думать о компьютерных технологиях, как об инструменты повышающем производительность труда. Но среднестатический ребенок не разделяет этого. Дети в средних классах в основном используют компьютеры для общения и игр, с четким гендерным разделением по этим интересам.

    Вигор и Лэдд пришли к выводу, что домашние компьютеры более продуктивно используются в тех семьях, где родительский контроль является более эффективным. В неблагополучных семьях родители имеют меньше шансов контролировать детей по работе на компьютерах и руководить ребенком в использовании его для образовательных целей.

    Исследования показали, что программы по распространению доступа к домашнему компьютеру могут привести к еще большему разрыву между результатами оценок детей из благоприятных и бедных семей.

    newsland.ru

    http://www.internetua.com/kak-domashii-kompuater-vliyaet-na-uspevaemost-shkolnikov
    Категория: Разное | Просмотров: 591 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz