По данным comScore, в мае 2010 года количество видеопросмотров на Hulu составило 1,174 млрд, тогда как на YouTube — рекордные 14,6 млрд. И это только в США! |
Корпорация Sony близка к заключению соглашения с порталом Hulu, которое сделает второй по популярности видеосервис доступным пользователям игровой приставки PlayStation 3.
По слухам, официального заявления следует ожидать на будущей неделе.
Hulu готовится частично или даже полностью (с этим нет ясности)
перейти на платную модель. Профессиональные телевизионные, музыкальные
и киноматериалы, а также высокий спрос на них позволяют владельцам
ресурса смело смотреть в будущее. Тем паче что уже ведутся переговоры
об увеличении числа партнёров за счёт CBS, Viacom и Time Warner, телешоу которых будут только в платном доступе. Сейчас львиную долю контента дают компании NBC, Fox и ABC.
Дабы переход на платную модель оправдал себя, решено существенно расширить аудиторию. Круг поклонников PlayStation Network насчитывает 50 млн пользователей. Чуть ранее сообщалось о переговорах с Microsoft, владеющей приставкой Xbox.
В консольных сетях уже есть цифровое видео. Его предоставляет компания Netflix, оказывающая подобные услуги ещё и владельцам Wii,
Blu-ray-плееров и специальных телеприставок, подключённых к Интернету.
Месячная подписка на Hulu обойдётся в $9,95, тогда как Netflix
обслуживает своих клиентов за $8,99.
Пока Hulu зарабатывает только на рекламе — и неплохо зарабатывает!
Февральская выручка составила $52,4 млн, и 72% из них ушли
правообладателям. $12,6 млн были потрачено на текущие расходы, а чистая
прибыль достигла $2,04 млн. YouTube о таком может только мечтать!