Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 12.05.2024, 12:42
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июль » 22 » Интернет и журналистика в эпоху перемен
    13:16
    Интернет и журналистика в эпоху перемен

    Интернет и журналистика в эпоху перемен

    Сегодня стало известно, что телекомпания CNN объявила о прекращении сотрудничества с информационным агентством Associated Press и собирается развивать собственную службу информации. Ну и что здесь такого? - скажите вы, - подумаешь, новость. Конечно, на первый взгляд, повод пустяковый для большинства жителей нашей планеты. Однако те, кто внимательно следят за трендами в информационной инфраструктуре современного общества, сразу почуют «запах жареного». Это что-то новенькое…

    CNN и Associated Press сотрудничали друг с другом 30 лет! Столь длительные партнерские отношения нашему бизнесу сложно даже осознать. Хотя бы по причине того, что начали «дружить» компании, когда этого самого бизнеса у нас еще не было, а сегодняшние олигархи и просто бизнесмены протирали штаны на комсомольских собраниях или в родных НИИ.

    За 30 лет были «смазаны» и настроены все винтики этого сотрудничества, отработаны все детали, разрешены все спорные вопросы. Поэтому, причина, толкнувшая CNN «на развод» лежит не в технической или финансовой плоскости, а в более философских и глобальных материях.

    Официально, главная причина разрыва сотрудничества – финансовая. Президент CNN Woldwide Джим Уолтон объяснил своё решение тем, что он собирается расширять глобальное информационное поле своей компании, увеличивать штат собственных репортёров, а не платить конкурентам. Здесь ключевой слово - «конкурент». С 1980 года Associated Press не было конкурентом CNN. Что же произошло?

    Перемены обусловлены развитием Интернета. От услуг информационных агентств отказывается все больше изданий. Поток информации настолько велик, что собственный эксклюзивный контент становится главной информационной ценностью любого издания. Бизнес-модель классических телеграфных агентств постепенно изживает себя.

    У нас тоже ощущаются предвестники медиа-перемен. Бесплатные информационные агентства, типа РБК или Лиги имеют собственную корреспондентскую сеть, ресурсы и предлагают контент не хуже, чем в платных агентствах. Сайт Утро.UA, где я сегодня тружусь в качестве главреда практически не нуждается в платном новостном контенте, чего не скажешь об авторском. Если по традиции этого блога, попытаться заглянуть в будущее, то возможно там мы увидим специализированные агентства авторского контента, по типу сегодняшних бирж статей, но с более актуальными темами и высокого качества.

    Есть еще «динозавры», типа сервиса «Инфострим», однако они в эпоху новостных агрегаторов могут быть интересны только аналитическими инструментами или удобным интерфейсом.

    Associated Press честно признает, что его доходы от продажи информации падают. Означает ли эта ситуация, что не только бизнес-модель, но и сами информагентства отживают свой век? Ответ: нет. Интернет отбирает у них привычные схемы продаж, но предлагает и новые. Планшеты, мобильные устройства, новые гаджеты – их владельцы тоже нуждаются в информации. И новое подразделение Associated Press уже разрабатывает стратегии по прямой продаже контента конечным потребителям. Как и в жизни, слабые ищут в Интернете причины своих неудач, а сильные - возможности для своего успеха.

    twitter.com/serkon

    http://internetua.com/blog/sergei-konoplickii/internet-i-jurnalistika-v-epohu-peremen
    Категория: Новости IT | Просмотров: 350 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz