Сайт об интересной и научно-технической информации
Среда, 08.05.2024, 19:22
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Апрель » 6 » iForum 2011: репортаж с конференции интернет-деятелей
    05:30
    iForum 2011: репортаж с конференции интернет-деятелей

    iForum 2011: репортаж с конференции интернет-деятелей

    В пятницу 1 апреля в Киеве состоялось долгожданное мероприятие - конференция интернет-деятелей iForum 2011.

    Деятелей в этот раз собралось намного больше, чем в прошлом году – более 3500 человек. Организаторы постарались сделать все, чтобы армия интернетчиков могла сосредоточиться на докладах и общении, а не поиске нужных помещений, гардероба, еды и прочих радостей жизни. Нужно отметить, что им это удалось. По всему павильону сновали девушки с рациями, контролирующие все происходящее, у туалетов дежурили бдительные бабушки, ежеминутно оглашающие запрет на курение, а у гардероба не было давки. Спонсоры форума также отметились полезными инициативами – Google предлагал отдохнуть в мягких креслах, в специально отведенном помещении, а Tochka.net всех желающих угощала бесплатным кофе (чтоб мы без вас делали, ребята!).

    Интернет на iForum тоже раздавали бесплатно, при помощи 40 wifi-роутеров. К сожалению, нельзя сказать, что проблем с сетью не было совсем, выручали мобильные модемы, которыми предусмотрительно запаслись многие участники.

    Программа мероприятия была разделена на четыре потока: интернет-бизнес, интернет-реклама, интернет-технологии и модное нынче направление – социальные медиа. Одновременно посещать сразу несколько докладов, быстро перемещаясь из одного зала в другой - было проблематично. Несоблюдение графика докладов в программе - еще одна существенная, хотя и привычная для такого рода мероприятий, проблема.  

    Может быть, поэтому очень много посетителей находилось в основной зоне павильона, где были столы с печеньем, бесплатный кофе и непрерывный транзит участников iForum. Именно здесь происходило неформальное общение, ради которого многие и приехали.

    В начале, изюминкой мероприятия стало выступление девушек из Femen, которые, размахивая банными вениками и другими, более ожидаемыми частями тела, ворвались в зал, аккурат к вступительному слову Александра Ольшанского. Печальную беседу о проблемах налогообложения отечественной инновационной отрасли прервали крики «Грёбаные банщики!» Как выяснилось, отсутствием бюстгальтеров, девушки в этот раз компенсировали присутствие интернет-цензуры.

    В большом зале было установлено два проектора, при помощи которых, на экраны транслировались твиты с тегом #iforum. Несмотря на то, что официальным браузером конференции был Internet Explorer 9, Twitter успешно отображался в Google Chrome. Директор Google Украина Дмитрий Шоломко, видимо, остался доволен.

     Уровень докладов был разным, но в целом достаточно приличным. Нужно сказать, что на конференции было много участников, которых нельзя назвать целевой аудиторией мероприятия. Это те интернет-деятели, которые сами могут прочесть доклад не хуже, чем спикеры и которые пришли не столько слушать, сколько общаться.

    Пресс-конференция для СМИ еще раз показала, что в Интернете сложилось профессиональное сообщество, с собственными отраслевыми темами, которые малоинтересны и не очень понятны широкой аудитории. Соответственно, вопросы журналистов касались популярных, хотя и несколько избитых тем – будущее Интернета, жизнь и смерть бумажных СМИ в цифровую эпоху, эволюция платежных инструментов и т.п.

    В потоке социальных медиа особый интерес вызвали доклады гостей конференции - Влада Цыплухина из «Вконтакте» и Людмилы Булавкиной из «Одноклассников». Они рассказали о достижениях своих социальных сетей и ответили на вопросы.

    208059_200356559985354_163096590378018_652250_5307210_n.jpg

    В это время на секции интернет-рекламы выступали Андрей Заболоцкий (исполнительный директор украинской ассоциации интернет-рекламы), Дмитрий Лысюк (Gemius) и Иван Дубинский (inMind), которые также приводили много цифр, рассказывая о росте аудитории Уанета.

    «В Украине более 12 млн человек используют интернет, а темпы роста интернет-активности в нашей стране выше всех остальных в Европе», - обрадовал Дмитрий Лысюк. Интересно, что мужчин в интернете немного больше, но активность в интернете у средней женщины выше, чем у среднего мужчины.

    Андрей Заболоцкий рассказал, что интернет-аудитория составляет примерно треть телевизионной, 55% населения в возрасте от 14 до 65 лет хотя бы раз в месяц посещают интернет, ещё 7% населения планируют пользоваться интернетом. Средняя длительность использования сети составляет от получаса до трех часов.

    Финансово, в 2010 году рост рынка составил 45% по сравнению с 2009 годом, это примерно 150 млн грн в медийной рекламе и 80-90 млн грн в контекстной. На следующий год прогнозы докладчиков традиционно оптимистичны: рынок рекламы к концу года обещают на уровне 400 млн грн.

    Доклад Ивана Дубинского, к сожалению, так и не прояснил, чем панель inMind отличается от Gemius. Этот вопрос интересовал многих присутствующих.

    Секция интернет-рекламы была, пожалуй, самой проблемной, в том числе в организационном плане. Евгений Шевченко делал все возможное, чтобы рассадить постоянно прибывающих участников, но некоторого хаоса избежать не удалось, а докладчики оставались без вопросов.

    Тем временем, на секции, посвященной интернет-бизнесу бал правили московские гости, выступающие с переменным успехом. Директор агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев, в этот раз эпатировал мало, на сцену не ложился, возможно, потому что сцены не было. Доклад его был, как обычно, «общетеоретическим». Позже на пресс-конференции он оправдывался тем, что является одним из пионеров Рунета и поэтому поднимает более глобальные, а не конкретные проблемы. Вопрос только в том, готовы ли участники платить за теоретические размышления?

    208051_200354066652270_163096590378018_652152_833397_n.jpg

    В то же время Игорь Ашманов рассказывал живо и интересно о методах построения высокотехнологических бизнесов в Интернете и взаимоотношениях стартаперов и инвесторов.

    В секции «Социальные медиа» «Ашманов и партнеры» также «засветились» с интересным докладом. Александр Смирнов рассказывал об управлении онлайн-репутацией и привел такую статистику: две трети пользователей интернета в социальных медиа, 34% заметок в блогах относятся к брендам и торговым маркам, 74% пользователей доверяют рекомендациям друзей и близким.

    В целом iForum 2011 оставил приятные впечатления, прежде всего атмосферой сообщества людей, которые работают в одной сфере. Организаторы в целом справились с большим количеством посетителей, а небольшие проблемы не были критическими.  Будем надеяться, что следующий iForum будет еще лучше, интереснее и масштабнее.

    Фото: optimization.com.ua, Anton Mikhailov, comments.ua



    http://internetua.com/iForum-2011--reportaj-s-konferencii-internet-deyatelei
    Категория: Новости IT | Просмотров: 345 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz