Далее история успеха женщины, которая искала крем молодости. Жозефина Эсте Ментцер родилась в семье эмигрантов и рано стала мечтать о собственном бизнесе. Как только с войны вернулся ее дядя-химик, в сарае за родительским домом развернулась лаборатория. Там Эсте часами сидела с пробирками и была уверена, что делает полезную в мире дело - изобретает средство, которое продолжит женщинам молодость. Уже за десять лет продукция Estee Lаuder завоевала 45 процентов американского рынка косметики и парфюмерии. А в 1970-м они впервые представили миру полную линию средств, которые помогают сохранить молодость, одновременно лишая кожу видимых признаков старения. Лаудер - одна из первых предложила своим клиентам устраивать перед покупкой бесплатные тесты парфюмерии и косметики. Другой ее идеей стали подарки, которые прилагались к продукции и формировали приверженность к бренду. Женщины, которые покупали определенное количество изделий, получали косметичку, наполненную образцами. Estee Lauder - пример семейного бизнеса, который превратился в огромную корпорацию, и одновременно, не потерял частного характера управления.