Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 04.05.2024, 22:41
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Август » 18 » Эрик Шмидт рассказал о будущем
    00:04
    Эрик Шмидт рассказал о будущем

    Эрик Шмидт рассказал о будущем

    Эрик Шмидт, генеральный директор Google, дал интервью изданию Wall Street Journal. В нём он рассказал о том, каким образом компания зарабатывает, про неприбыльные проекты, а также про новые технологии и своё видение будущего.

    Ещё в начале года фирма переживала "кризис среднего возраста" - мобильные приложения для смартфонов угрожали рынку гугловской рекламы, а телефонов на базе ОС Android практически не было. Теперь же компания активирует около 200000 смартфонов на основе этой операционной системы в день. Неудивительно, что производители охотно устанавливают Android на свои устройства - она абсолютно бесплатна.

    Но Google, по словам Шмидта, ничего не теряет из-за этого. Он говорит, что компания, например, вынуждена делиться с Apple доходами за переходы на поисковик с устройств, работающих на основе операционной системы iOS. В случае с Android, Google никому платить не нужно и уже это полностью покрывает разработку системы. "Когда вы можете заставить что-то делать миллиард человек, способов заработать деньги есть куча. Поверьте мне. И у нас на эти цели есть много денег," - говорит он.

    Тем не менее, Шмидт не отрицает, что, в основном, прибыль компания получает именно от рекламы в поиске. Но что Google будет делать, когда само понятие "поиск в Сети" изменится или устареет? На этот вопрос у генерального директора компании тоже есть ответ. По его словам, в последнее время люди всё больше и больше генерируют поисковые запросы, не вводя ничего в поисковую строку.

    "Я действительно думаю, что большинство не хочет, чтобы Google отвечал на их вопросы, - утверждает он, - пользователи желают, чтобы Google подсказывал им, что делать дальше. Шмидт приводит пример: "Скажем, вы идёте по улице. Google собрал всю доступную информацию о вас. Мы знаем, кто вы, каковы ваши примерные интересы, с кем вы дружите и где вы находитесь. И, скажем, если вы где-то упомянули, что вам нужно молоко, Google скажет вам, что рядом находится магазин, в котором можно купить молоко, когда вы окажетесь с ним рядом".

    Затронул Шмидт и тему "экономической катастрофы, имя которой - американские газеты". По его словам, единственный выход из ситуации с неприбыльностью СМИ - это повышение монетизации. Проблема, как считает генеральный директор Google, решается только с помощью рекламы, направленной на конкретную аудиторию. "Это наш бизнес. Скоро пользователю будет очень сложно наткнуться на контент, который не был бы предназначен именно для него," - добавляет Шмидт.

    Разумеется, всё это должно вызывать волнение среди пользователей - как же так, Google использует личные данные! Но генеральный директор Google говорит, что общественность пока не понимает, что происходит, когда практически вся информация постоянно записывается.

    Как же бороться с кучей нежелательных фактов о себе? В шутку, или всерьёз, но Эрик Шмидт считает, что вскоре дети, по достижению совершеннолетия, будут менять себе фамилию и имя, чтобы дистанцироваться от своих детских шалостей, запротоколированных в Сети. Так или иначе, именно таким видит генеральный директор будущее. Будущее, в котором люди привыкнут, что любая информация, выложенная в интернет, перестаёт принадлежать конкретному индивидууму.

    computerra.ru

    http://internetua.com/erik-shmidt-rasskazal-o-budusxem
    Категория: Разное | Просмотров: 432 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz