Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 29.12.2024, 01:05
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2012 » Июнь » 20 » До начала Евро иностранцы ничего не знали об Украине
    18:49
    До начала Евро иностранцы ничего не знали об Украине

    Европейцы почти ничего не знали об Украине до начала Евро. Формировали впечатления за скандальными сюжетами о расизме и СПИД. Роликов, которые популяризировали государство, было крайне мало. Некоторые даже не знал куда едет. Почему так произошло - выяснял Денис Палладий.

     82% материалов об Украине в Европейских СМИ имели негативный характер. Рассказывали о СПИДе, расизм, убеждали не посещать чемпионат.

     На создание позитивного имиджа страны должны потратить более 100 миллионов гривен. Разработчики промо-кампаний уверяют, имиджевые клипы себя оправдали. Это показывают исследования телеканалов, где их демонстрировали.

     Василий Мирошниченко, управляющий партнер разработчика брендинговой стратегии: "По их аудитории делался замер до и после. И мы видим существенное увеличение вообще осведомленности об Украине, интерес к Украине".

     Их почти никто не видел. Например, французы вообще не слышали о Донецке, где должна играть их сборная.

     Кроме этого, и стоили промо-клипы не дешево. Некоторые - более миллиона гривен.

     
     

    Имиджевые видео могли быть и еще дешевле. На этот клип Олег Фингер потратил только 30 евро. Оно не хуже, чем профессиональное. Ролик показывали и авиакомпании, и туроператоры у себя в офисах.

     Европейцев, которые все же приехали, украинцев удивили. Вместо расистов их встретили вполне приветливые люди.

     Английские фаны даже решили организовать марш в поддержку нашего государства. Чтобы развеять все мифы журналистов, и показать, что в действительности наша страна - замечательная.

    Категория: Разное | Просмотров: 442 | Добавил: Professor | Теги: украина, евро 2012, европейцы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz