Европейцы почти ничего не знали об Украине до начала Евро. Формировали
впечатления за скандальными сюжетами о расизме и СПИД. Роликов, которые популяризировали
государство, было крайне мало. Некоторые даже не знал куда едет. Почему так
произошло - выяснял Денис Палладий.
82% материалов об Украине в Европейских СМИ имели негативный характер.
Рассказывали о СПИДе, расизм, убеждали не посещать чемпионат.
На создание позитивного имиджа страны должны потратить более 100 миллионов
гривен. Разработчики промо-кампаний уверяют, имиджевые клипы себя оправдали.
Это показывают исследования телеканалов, где их демонстрировали.
Василий Мирошниченко, управляющий партнер разработчика брендинговой
стратегии: "По их аудитории делался замер до и после. И мы видим
существенное увеличение вообще осведомленности об Украине, интерес к
Украине".
Их почти никто не видел. Например, французы вообще не слышали о Донецке,
где должна играть их сборная.
Кроме этого, и стоили промо-клипы не дешево. Некоторые - более миллиона
гривен.
Имиджевые видео могли быть и еще дешевле. На этот клип Олег Фингер потратил
только 30 евро. Оно не хуже, чем профессиональное. Ролик показывали и
авиакомпании, и туроператоры у себя в офисах.
Европейцев, которые все же приехали, украинцев удивили. Вместо расистов их
встретили вполне приветливые люди.
Английские фаны даже решили организовать марш в поддержку нашего
государства. Чтобы развеять все мифы журналистов, и показать, что в
действительности наша страна - замечательная.
|