Civilization V: все по-новому
Руководитель студии Firaxis Games Сид Мейер и ведущий дизайнер Джон
Шефер рассказали о достоинствах пятой версии знаменитой игры
Civilization.
По сути дела, это совершенно новая игра, и от
предыдущих версий в ней мало что осталось. С нуля был создан новый
графический движок и боевая система, существенному обновлению
подверглась система искусственного интеллекта. Для улучшения последней
разработчики провели сотни ИИ-матчей. Благодаря этому у пользователя
будет возникать ощущение, что он борется с реальным противником, а не с
компьютером. Новая боевая система – особая гордость разработчиков. Она
отличается от обычной способом разметки игрового поля. Это не
классические квадратные клеточки, а шестиугольники.
По сведениям сайта compulenta.ru,
благодаря такой разметке было решено множество задач. Увеличилось
разрешение картинки, окружающая «местность» стала более реалистичной,
исчезла проблема «вылезания» объектов за границы клеток. Теперь в одном
шестиугольнике (гексе) может размещаться только один юнит (в 4 версии
несколько юнитов могли объединяться в своеобразный кластер). За счет
шестиугольной разметки увеличено число вероятных противников – можно
сражаться с 6 боевыми единицами одновременно. Еще одна особенность новой
боевой системы – возможность ведения дистанционных атак (через
несколько полей). Для каждой категории юнитов определена максимальная
дистанция возможной атаки. Изданием игры Civilization V занимается
компания 2K Games. Выход проекта запланирован на сентябрь текущего года
(21-го игра появится в США, 24-го – в Европе). Игра будет представлена
только в версии для ПК.
itua.info
|