Обновление V-Ray 7.1 для Blender добавляет две ключевые возможности: поддержку системы Geometry Nodes для процедурного моделирования и автоматическую конвертацию материалов из Cycles в формат V-Ray одним кликом. Теперь пользователи могут рендерить сцены с Geometry Nodes «из коробки», без предварительного выпекания геометрии, а также переносить материалы сцены целиком или выборочно.
Среди других изменений: поддержка Blender 4.5 LTS, а также нового открытого стандарта материалов OpenPBR, разработанного Autodesk и Adobe под эгидой Academy Software Foundation. Он позволяет создавать материалы, одинаково отображающиеся в разных приложениях, что упрощает пайплайн в VFX и геймдеве.
Кроме того, библиотека Chaos Cosmos пополнилась более чем 3 100 отсканированными реалистичными материалами. Их можно использовать всем пользователям V-Ray, но редактирование доступно только подписчикам уровня Premium.
V-Ray 7.1 для Blender работает на Windows 10и выше (с поддержкой GPU-рендера только на видеокартах NVIDIA) и распространяется по подписке. Стоимость - от 33$ в месяц или 199$ в год, а также доступен в составе более широких пакетов V-Ray Solo и V-Ray Premium.
Этот апдейт укрепляет позиции V-Ray как одного из ключевых инструментов для профессионального рендеринга внутри Blender, предлагая удобную интеграцию и совместимость с современными индустриальными стандартами.













