Чтобы удержать старых и привлечь новых клиентов,
именитые дизайнеры решили отказаться от эксклюзивных прав на просмотр
собственных коллекций одежды и аксессуаров. Отныне все показы дома
Burberry будут транслировать в интернете в формате 3-D.
"Трансляция показов вскоре может
превратиться в международный бизнес. Ранее просмотреть коллекцию можно
было лишь в частных шоу-румах или на подиуме, в рамках недели моды.
Теперь каждый сможет почувствовать энергию дизайнера. Достатьно просто
воспользоваться интернетом", - говорит Кристофер Бейли, исполнительный
директор долма моды Burberry
Модные аналитики констатируют: подобные
инновации - прямой путь к успеху. Они прогнозируют: в будущем границы
между модой и технологиями станут более прозрачными. А дом
Burberry уже сделал уверенный шаг к тому, чтобы стать законодателем новой ступени развития модной индустрии.
"Барбери делает историю. Сейчас клиенты
нуждаются гораздо больше, чем просто красивые предметы одежды. Они
стремятся ощутить собственную уникальность и желания дизайнеров одеть
клиента в его творения. И в Барбери пытаются удовлетворить прихоти
клиентов", - говорит Мойра Бенингсон, аналитик рынка
моды. Новый взгляд на моду оказался для Burberry очень успешным. По
итогам первого квартала этого года доходы компании выросли на четверть.
Так, модный дом занялся реорганизацией бизнеса в Испании. Также его
представители заявили о намерении открыть еще 30 магазинов в Америке и
азиатско-тихоокеанском регионе.
http://ubr.ua/ukraine-and-world/technology/burberry-obratilsia-k-tehnologiiam-53333