Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 11.05.2024, 17:47
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Июль » 24 » Автосалон в Лейпциге: автомобильный хай-тек и "зеленые" альтернативы
    00:02
    Автосалон в Лейпциге: автомобильный хай-тек и "зеленые" альтернативы

    Автосалон в Лейпциге: автомобильный хай-тек и "зеленые" альтернативы

     

    На Лейпцигском автосалоне AMI представлены как расточительные "пожиратели горючего" - спорткары, так и их прямая противоположность - машины экологичные и экономичные.

     

    До ста разгоняется менее чем за пять секунд, максимальная скорость - 270 км/ч, в год выпускается не более 500 экземпляров. Возникает ощущение, что речь идет о настоящем суперкаре. Но не тут-то было. Artega - так называется новый немецкий производитель, представивший свой автомобиль GT на Лейпцигском автосалоне AMI (Auto Mobil International), - не намерен выпускать сверхдорогие болиды. Его цель - сделать настоящие спортивные автомобили, так сказать, ближе к народу. К народу, конечно, весьма обеспеченному, но не заоблачно богатому.

    Кабриолет BMW на автосалоне в ЛейпцигеBildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift:  Кабриолет BMW на автосалоне в ЛейпцигеМодель GT, которая может похвастать столь впечатляющими характеристиками, стоит в Германии для лиги, в которой она собирается играть, относительно недорого - 76 тысяч евро. Однако настоящими магнитами для публики на этот раз стала не Artega и подобные ей экзоты, а модели ведущих автоконцернов мира, подготовившие для любителей быстрой езды немало сюрпризов.

    Спортивные авто от VW и Mercedes

    Событием номер один стала германская премьера нового спортивного авто Scirocco от автогиганта Volkswagen. Scirocco продолжит славную традицию концерна, начатую им в 70-х годах. Это спортивная, практичная и действительно недорогая машина, ведь новый Scirocco в базовой комплектации, с полуторалитровым двигателем и потолком скорости в 200 км/ч, в Германии можно приобрести за 22 тысячи евро.

    Большой интерес вызвали и новинки другого, еще более знаменитого немецкого производителя - Mercedes-Benz. Это рестайлинговая версия компактного спортивного кабриолета SLK и новое - пятое - поколение спортивного кабриолета SL. Помимо ряда технических новшеств, призванных улучшить скоростные и ходовые качества моделей, их оснастили системой эйрскарф, позволяющей ездить в кабриолете с открытым верхом при температурах, близких к нулю. От холода головы водителя и пассажира оберегает теплый воздух из специальных обдувателей, встроенных в верхнюю часть кресел или подголовников.

    „Сгусток" автомобильного хай-тека

    Концепткар MPV iMode компании Hyundai Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift:  Концепткар MPV iMode компании Hyundai Было чем похвастать и японским производителям. Седан премиум-класса Lexus IS-F может легко помериться силами с самыми „заряженными" немецкими Mercedes, BMW и Audi. Повышенным вниманием публики пользовался концепт-кар Lexus LF-A. Под капотом эффектного кабрио-болида „трудятся" 500 лошадок, максимальная скорость - более 320 км/ч. Но настоящий фурор произвел спорткар Nissan GT-R, прозванный журналистами „годзиллой". За 75 тысяч евро японский концерн предлагает приобрести „сгусток" автомобильного хай-тека. Помимо роботизированой коробки передач и привода на все колеса, машина оснащена трансмиссией с разнесенным соединением к двигателю.

    При пробуксовке задних колес в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью подает часть тяги через двойной карданный вал к передним колесам, что обеспечивает оптимальный разгон и устойчивость. Помимо прочего GT-R получил дополнительный сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля. Мощность двигателя Nissan 480 л.с., потолок скорости - 314 км/ч.

    Борьба за каждую каплю горючего

    В то время как производители стремятся перещеголять друг друга в скорости и мощности, инженеры других отделов тех же концернов борются за каждую каплю горючего. В этом году в Лейпциге практически все фирмы представили свои "зеленые" альтернативы традиционным бензиновым и дизельным моторам. Так Mercedes продемонстрировал SUV GLK, оснащенный двигателем BlueTec Hybrid. Четырехцилиндровый агрегат развивает такую же мощность, как шести- или восьмицилиндровые двигатели.

    Плюс ко всему в него интегрирован компактный 20-сильный электромотор, накапливающий электроэнергию при торможении, позволяющий ехать на электричестве в режиме "Stop and go", например, в пробке, но самое важное - помогающий с нуля быстро раскрутить мощный дизель, что способствует весьма динамичному разгону. При общей мощности в 224 л.с. мотор BlueTec Hybrid потребляет менее шести литров топлива на сто километров пробега. Toyota в свою очередь продемонстрировала давно известную гибридную модель Prius, только теперь ее электромодуль можно заряжать еще и из обычной розетки. Это позволяет существенно увеличить запас экологичного и бесшумного хода на электричестве.

    Глеб Гаврик


    http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3248843,00.html

    Категория: новости науки и техники | Просмотров: 331 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz