Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 19.05.2024, 13:21
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Декабрь » 26 » 3D-телевизор интересен каждому десятому на планете
    10:27
    3D-телевизор интересен каждому десятому на планете

    3D-телевизор интересен каждому десятому на планете

    По результатам опроса пользователей в 53 странах выяснилось, что 3D-телевизоры не так уж популярны - в течение следующих 12 месяцев такое устройство планирует купить лишь каждый десятый. По мнению экспертов, наученные прошлым опытом потребители решили ждать развития этой технологии и снижения цен.

    Планируют купить 3D-телевизор в течение ближайших 12 месяцев 9% респондентов, то есть приблизительно каждый десятый. Другие 15% респондентов заявили, что «возможно купят» 3D-телевизор в течение 12 месяцев, то есть пока окончательное решение не приняли. Опрос был проведен американской компанией Nielsen в сентябре среди 27 тыс. пользователей интернета в 53 странах.

    Наибольший интерес к технологической новинке проявляют пользователи в возрасте от 21 до 34 лет. В разбивке по регионам наибольший интерес к 3D-телевизорам показывают: Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток и Пакистан. Северная Америка и Европа плетутся в хвосте. В Северной Америке 59% опрошенных «определенно» не собираются покупать 3D-телевизор, в Европе - 45%. В целом же 33% опрошенных в 53 странах респондентов заявили, что в течение следующих 12 месяцев не собираются покупать 3D-телевизор «определенно».

    Пользователи в развитых странах не только не собираются обзаводиться 3D-устройствами, но и проявляли наименьшую потребительскую активность к настоящему моменту. Согласно опросу выяснилось, что на сегодняшний день в Северной Америке телевизор с поддержкой стереоэффекта есть у 2% респондентов, а в Европе - у 3%. В целом в мире этот показатель равен 4%.

    Исследователи провели эксперимент, отобрав дюжину групп пользователей, которые в специальной лаборатории Sony в Лас-Вегасе смотрели различный 3D-контент в течение получаса. Более половины из них (60%) сказали, что в трехмерном виде материал выглядит интереснее, чем в двухмерном. При этом 48% согласились с тем, что он сильнее вовлекает в происходящее на экране, 57% - что они в большей степени чувствуют себя участниками происходящего и 48% - что они ближе находятся к персонажам.


    Кликните, чтобы увеличить

    Больше всего американцы заинтересованы в 3D-просмотре спортивных телепередач (64%). На втором месте - передачи о животных и природе (63%), на третьем - приключенческие передачи (60%), на четвертом - фильмы (54%), на пятом - видеоигры (48%).

    «Наше исследование показывает, несмотря на положительное отношение к 3D-контенту, потребители по-прежнему продолжают воздерживаться от покупки 3D-телевизоров, - прокомментировал Фрэнк Стаглиано (Frank Stagliano), исполнительный вице-президент и главный управляющий TV Primary Research, Nielsen. - Недавние противостояния ЖК и «плазмы», Blu-ray и HD DVD научили потребителей выдерживать паузу и дожидаться более широкого распространения технологии. Вместе с этим стоимость технологии снижается, она становится более доступной». Эксперт добавил, что некоторых пользователей отпугивает необходимость использования стереоочков. Они полагают, что из-за очков телевизор будет смотреть не так комфортно, как прежде.

    Напомним, согласно последнему прогнозу DisplaySearch, данному в позапрошлом месяце, в 2010 г. на мировой рынок будет поставлено 3,2 млн 3D-телевизоров, а в 2014 г. поставки превысят 90 млн устройств.

    cnews.ru


    http://www.internetua.com/3D-televizor-interesen-kajdomu-desyatomu-na-planete
    Категория: Новости IT | Просмотров: 365 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz