Сайт об интересной и научно-технической информации
Воскресенье, 24.11.2024, 18:53
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Февраль » 25 » Перемещение в виртуальные тела стало реальнее
    18:37
    Перемещение в виртуальные тела стало реальнее

    Перемещение в виртуальные тела стало реальнее

    Недавние эксперименты с устройствами виртуальной реальности доказали, что человек может ощущать свой «аватар» так же хорошо, как и собственное тело. Даже если этот «аватар» имеет противоположный пол.

    Опыт, проведённый под руководством невролога Олафа Бланке из Центра изучения мозгаФедеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария), продолжает его же исследования четырёхлетней давности. Прежние работы были направлены на изучение того, как наш мозг использует информацию от органов чувств для определения положения тела в пространстве.

    Тогда, в 2007 году, добровольцам надели окуляры с видеоэкранами, на которые подавалось изображение с двух камер, снимающих то, что происходит за спиной подопытного, и создающих иллюзию трёхмерности. В зону видимости камер попадал пластиковый прутик, и одновременно к участникам эксперимента прикасались в области груди.

    Подопытные сообщали, что испытывают иллюзию нахождения вне собственного тела и наблюдают «глазами» камер, как что-то происходит с телом чужого человека. Исследователи сделали вывод о том, что подобные ощущения, которые мы можем переживать, к примеру, в состоянии клинической смерти или наркотического опьянения, связаны с путаной сенсорной информацией, поступающей в мозг.

    В ходе теперешнего эксперимента добровольцы находились в виртуальной реальности, а специалисты прикасались к их телам и имитировали прикосновения к их «аватарам» — иногда одновременно, иногда нет. При этом пол виртуальных персонажей, которыми управляли подопытные, не всегда совпадал с реальным.

    Выяснилось, что разрозненные зрительные и тактильные данные приводят к восприятию виртуального тела как своего собственного. Электроды, подключенные к голове каждого подопытного, зарегистрировали нарушение работы мозга в височно-теменных и фронтальных областях, которые отвечают за объединение информации, поступающей через зрение и осязание, в единое восприятие.

    Таким образом, обмануть мозг оказалось довольно несложно, что может пригодиться создателям игр, основанных на виртуальной реальности.

    Результаты работы представлены на конференции Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS), которая проходит в Вашингтоне.

    Подготовлено по материалам Guardian.

    Источник: http://science.compulenta.ru/594872

    Категория: Сообщения о наиболее важных и интересных событиях | Просмотров: 355 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz