Сайт об интересной и научно-технической информации
Четверг, 09.05.2024, 07:03
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Июнь » 1 » Две беды одного е-бизнеса
    14:40
    Две беды одного е-бизнеса

    Две беды одного е-бизнеса

    Хорошо заниматься интернет-рекламой. Гораздо лучше, чем, например, рекламой в прессе или аутдором. Всё можно промерять, вовремя подправить, перегруппировать показы на другие площадки. Во всём мире доля онлайновой рекламы растёт небывалыми темпами. Даже во время кризиса, когда тот же телик свернулся – мы наступали. Впрочем, периодически наступали и на грабли. Если пресловутые проколы проанализировать – обнаружатся две проблемы в разных вариациях.

                                                     Бывает ли в бизнесе измена

    Недаром говорит пословица – «Два украинца – три гетьмана». Перефразируя, плох тот менеджер, который не обокрал своего нанимателя. При этом такой циничный процесс научились камуфлировать «умными выражениями». Цитата: « Ми довго думали, як розтлумачити ситуацію, проте це б призвело до чергового виливу бруду. Тому прокоментуємо так: ми не заперечуємо, що спробували перевести контракти, проте у нас на це були вагомі причини. Єдине, що б хотілося заперечити – так це те, що ці дії стали причиною розриву. Процес розриву був доволі складний та тривалий (триває ще й досі – вже понад 3 місяці) і зазначена ситуація склалася як його частина. Ще раз перепрошую за спричинену прикрість.»  Типа, ребята, вы же воры! Ан – нет. Мы перевели контракты. На новое, уже самостийне РА.

    Откакты – из той же категории. Ещё цитатка. «Самый распространенный и проверенный способ получения желаемого заказа - взятка ("откат") менеджеру по рекламе фирмы-заказчика. Чем более крупная фирма, и чем более отдалены владельцы от решения рекламных вопросов, тем больше риск обмана. Причем доля "вознаграждения" может доходить до 20% рекламного бюджета.»

                                             «Ось тобі і заробок! »

    Помните, как то пару лет назад весь город был утыкан биллбордами с лозунгом «Я хочу щоб мій інтернет літав»? А банеры в интернете гласили: «Бо люди хочуть!». Теперь уже известно, какие люди и чего хотели. Любитель откатов, как поёт Борис Моисеев взял « и ушел в закат». Пришли новые люди, наладили бизнес, клиенты пользуются услугами этой компании, среди них и я. Довольны акционеры и клиенты. Но, пострадали рекламисты – бабло  отдали, рекламу отработали, а им выставили встречные претензии.  Виновнику бы сделать сеппуку, а он всем показал дулю и пообещал засудить за клевету. Точно как в анекдоте - "Якби я став царем, то нацарював би сто рублів та втік!". Парадокс кадрового голода на рекламном рынке труда в том, что при десятках тысяч соискателей, нанять некого – если не мечтатель, то вор.  Потому, все  стараются работать с проверенными лицами, в том числе – юридическими.

                                                   Killing Me Softly with His Song

    Ещё не пропало желание заниматься интернет рекламой? Идём дальше. Вы хоть представляете себе, сколько нужно пролить пота и крови, что бы создать уважаемое рынком рекламное интернет агентство? Например, такое как Адворк? Зная его лидера – Аллу Устименко много лет, рискну предположить, что много. Это агентство побеждало в InternetUA AWARDS! Саму Аллу уважает  рекламная тусовка, да и не только рекламная.  Будучи молодой мамой, она умудряется вести бизнес как серьёзный профессионал. Да и клиенты у нее – все очень солидные. Но, вот ведь, какая вторая беда этого е-бизнеса. Даже самые солидные клиенты, иногда ведут себя несолидно. Первого сентября прошлого года Адворк выиграла тендер на размещение рекламы крупного сотового ритейлера. Международная корпорация доверила Алле проведение двух рекламных кампаний. Первая прошла отлично в обоих направлениях. Клиент получил качественную рекламу по эксклюзивной цене, агентство деньги. А вот расчет за вторую  – завис.

    akt2.jpg

    Извините, что замазал реквизиты заказчика - так надо

     Одновременно, Адворк задолжал ряду рекламных площадок. Зарабатывая небольшой процент от размещения, чем могут рассчитаться рекламисты? Хорошим отношением? С другой стороны, для заказчика Аллы (пока его не назовём) сумма в 220 тысяч гривен – цена нескольких ящиков мобильных телефонов, которые через эту сеть проходят миллионами. Итак, с одной стороны – «мелочи жизни» у олигархов, а с другой – наши украинские рекламисты, работники рекламных агентств и площадок, которые остались без   премий, хорошо, если получили вовремя свои голые оклады. Ждут этого расчёта, живя взаймы и ожидая, даст большой дядя денег за свою рекламу или придумает повод не платить. Вы скажете, что имея на руках документы можно обращаться в суд? Уже обращаются, тем более суд в Украине самый гуманный в мире. Ещё мечтаете стать олигархом от интернет-рекламы???

                                                               Вместо эпилога

    Пока я готовил эту статью, ответчик – по моему запросу прокомментировал ситуацию. Цитирую без указания компании и фамилии комментатора. «Произошла ошибка в оформлении порядка расчетов между сторонами и графика компенсаций  за размещение рекламы, но мы ее исправляем. Мы свои обязательства выполняем. Всегда. Заплатим»

     Назвать  всех поименно – не боюсь. Просто, надеюсь – они совесть не потеряли и справедливость восторжествует. А если, что ...   Продолжение следует.

     

    Дмитрий Сизов

    Категория: Новости IT | Просмотров: 341 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz