Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 03.05.2024, 11:23
Меню сайта

Категории раздела
Зарубежные ретроавтомобили [14]
Советские ретроавтомобили [0]
АВТОМУЗЕЙ В ПОСЕЛКЕ КРАСНОДОН [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » Фотоальбом » Ретро автомобили » Зарубежные ретроавтомобили » Революционный Mercedes 1901 г.

    Революционный Mercedes 1901 г.

    Революционный Mercedes 1901 г.

    Наряду с двигателем внутреннего сгорания неотъемлемыми частями автомобиля стали дифференциал, тормоза и коробка передач. Интересно, что модель Panhard-Levassor 1891 года оснащалась тремя тормозами, каждый из которых приводился отдельным рычагом! Коробка передач не имела картера, так что шестерни и валы находились на виду, а для их смазки предназначался целый набор масленок, установленных на переднем щитке кузова. Подлинной сенсацией стала 4-ступенчатая коробка передач, примененная на автомобиле Mercedes 1901 года, сконструированном Вильгельмом Майбахом и представленном почтенной публике в Ницце. Кроме того, эта передовая спортивная модель, победившая в гонках Esterel, La Turbie и Promenade des Anglais, обладала системой зажигания Bosch и системой питания с двумя карбюраторами.

    http://www.7samuraev.ru/useful/history.php

    400 0 0.0

    Добавлено 26.07.2010 Professor9635

    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz